Подготовительные работы и допуск к работе

Норма времени на одну опору, чел. ч.

 

 

№ п/п Тип опоры Способ демонтажа опор
краном, на автомобиль­ном или трак­торном ходу (Комплекс №1) краном автомотрисы АГВ (АДМ) (Комплекс №2) краном на железнодорож­ном ходу (Комплекс №3)
1. 1. Железобетонная раздельная 2,50 3,23 7,19
2. 2. Железобетонная не­раздельная (в т.ч. в ста­канном фундаменте) 3,69 4,76 8,38
3. 3. Металлическая, с: 4 болтами 8 болтами 12 болтами 16 болтами 1,87 2,93 3,21 3,84 2,42 3,80 4,16 4,96 5,72 7,74 7,72 11,70

5.1. До начала «окна»:

5.1.1. Освободить опору от проводов, поддерживающих конструкций, отсоединить и демонтировать заземление и оттяжки анкерных опор.

5.1.2. С помощью кузнечного зубила и кувалды разрушить оголовок фун­дамента; снять контргайки со всех анкерных болтов.

5.1.3. Вынести из зоны работы или демонтировать провода освещения, группового заземления, волновода и другие устройства, препятствую­щие работе механизмов;

5.1.4. Откопать лопатами вручную фундаментную часть нераздельной опоры (в т.ч. со стаканным фундаментом) на глубину не менее: 1 м — в песчаных и гравелистых грунтах, 1,25 м — в супесях; 1,5 м — в суглин­ных, глинных и сухих лесовидных грунтах; 2,0 м — в особо плотных грунтах (но не более чем, на 2/з заглубления). При наличии в верхней части котлована лежней, прикрепленных к опоре, разрубить крепления зубилом.

5.2. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на предоставле­ние «окна» в движении поездов (при работе с пути); на снятие напряже­ния с проводов и оборудования, расположенных в зоне работы механиз­мов; на выдачу предупреждений поездам.

5.3. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.4. Для погрузки демонтированной опоры подготовить железнодорож­ную платформу при работе с пути в «окно», двухосный прицеп или спе­циальный опоровоз — при работе «с поля».

5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний, погрузить на транспортные средства.

5.6. Сформировать установочный поезд. Маневровые передвижения про­извести на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания, с разрешения дежурного по станции, с соблюде­нием требований технико-распорядительного акта станции.

5.7. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на стан­цию, ограничивающую перегон или на станцию, где в соответствии с нарядом будет производиться работа. Отправление и движение поезда осу­ществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установ­ленным Инструкцией по движению поездов.

При работе с поля комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работ по автомобильным дорогам.

5.8. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ или получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряже­ния с проводов и оборудования в зоне работ, времени начала и оконча­ния работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, уст­ройств СЦБ, связи и контактной сети».

5.9. После закрытия пути перегона или станции получить разрешение дежурного по станции на занятие пути. На перегон установочный поезд отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установлен­ным Инструкцией по движению поездов.

5.10. По прибытии на место работ, провести текущий инструктаж чле­нам бригады, с росписью в наряде каждого. Четко распределить обязан­ности между исполнителями.

5.11. В соответствии с нарядом заземлить провода и оборудование, с которых сн^то напряжение, заземляющими штангами по обе стороны от места работ.\При работе без снятия напряжения присоединить заземляю­щую штангу\к тяговому рельсу, подготовив ее для завески на провода.

5.12. При работе с железнодорожным краном, во избежание повреж­дения контактной подвески, отвести ее в положение, не препятствую­щее работе крана.

5.13. При работе с железнодорожным краном, у которого при поворо­те стрелы поперек пути кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, выставить сигналистов.

5.14. При работе «с поля» оградить место работ переносным сигналом «С» (свисток). При работе автокрана вблизи проводов, находящихся под напряжением, заземлить его раму медным переносным заземлителем се­чением 50 мм2 на инвентарный заземлитель или тяговый рельс. Установ­ка заземлителя не требуется для крана на гусеничном ходу.

5.15. Осуществить допуск бригады к производству работ