Подготовительные работы и допуск к работе
Норма времени на одну опору, чел. ч.
№ п/п | Тип опоры | Способ демонтажа опор | ||
краном, на автомобильном или тракторном ходу (Комплекс №1) | краном автомотрисы АГВ (АДМ) (Комплекс №2) | краном на железнодорожном ходу (Комплекс №3) | ||
1. | 1. Железобетонная раздельная | 2,50 | 3,23 | 7,19 |
2. | 2. Железобетонная нераздельная (в т.ч. в стаканном фундаменте) | 3,69 | 4,76 | 8,38 |
3. | 3. Металлическая, с: 4 болтами 8 болтами 12 болтами 16 болтами | 1,87 2,93 3,21 3,84 | 2,42 3,80 4,16 4,96 | 5,72 7,74 7,72 11,70 |
5.1. До начала «окна»:
5.1.1. Освободить опору от проводов, поддерживающих конструкций, отсоединить и демонтировать заземление и оттяжки анкерных опор.
5.1.2. С помощью кузнечного зубила и кувалды разрушить оголовок фундамента; снять контргайки со всех анкерных болтов.
5.1.3. Вынести из зоны работы или демонтировать провода освещения, группового заземления, волновода и другие устройства, препятствующие работе механизмов;
5.1.4. Откопать лопатами вручную фундаментную часть нераздельной опоры (в т.ч. со стаканным фундаментом) на глубину не менее: 1 м — в песчаных и гравелистых грунтах, 1,25 м — в супесях; 1,5 м — в суглинных, глинных и сухих лесовидных грунтах; 2,0 м — в особо плотных грунтах (но не более чем, на 2/з заглубления). При наличии в верхней части котлована лежней, прикрепленных к опоре, разрубить крепления зубилом.
5.2. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на предоставление «окна» в движении поездов (при работе с пути); на снятие напряжения с проводов и оборудования, расположенных в зоне работы механизмов; на выдачу предупреждений поездам.
5.3. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.4. Для погрузки демонтированной опоры подготовить железнодорожную платформу при работе с пути в «окно», двухосный прицеп или специальный опоровоз — при работе «с поля».
5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний, погрузить на транспортные средства.
5.6. Сформировать установочный поезд. Маневровые передвижения произвести на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания, с разрешения дежурного по станции, с соблюдением требований технико-распорядительного акта станции.
5.7. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на станцию, ограничивающую перегон или на станцию, где в соответствии с нарядом будет производиться работа. Отправление и движение поезда осуществляется по разрешению дежурного по станции порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
При работе с поля комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работ по автомобильным дорогам.
5.8. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ или получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения с проводов и оборудования в зоне работ, времени начала и окончания работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
5.9. После закрытия пути перегона или станции получить разрешение дежурного по станции на занятие пути. На перегон установочный поезд отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.10. По прибытии на место работ, провести текущий инструктаж членам бригады, с росписью в наряде каждого. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.11. В соответствии с нарядом заземлить провода и оборудование, с которых сн^то напряжение, заземляющими штангами по обе стороны от места работ.\При работе без снятия напряжения присоединить заземляющую штангу\к тяговому рельсу, подготовив ее для завески на провода.
5.12. При работе с железнодорожным краном, во избежание повреждения контактной подвески, отвести ее в положение, не препятствующее работе крана.
5.13. При работе с железнодорожным краном, у которого при повороте стрелы поперек пути кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, выставить сигналистов.
5.14. При работе «с поля» оградить место работ переносным сигналом «С» (свисток). При работе автокрана вблизи проводов, находящихся под напряжением, заземлить его раму медным переносным заземлителем сечением 50 мм2 на инвентарный заземлитель или тяговый рельс. Установка заземлителя не требуется для крана на гусеничном ходу.
5.15. Осуществить допуск бригады к производству работ