Неисправность системы зарядки
Прерывание тока
Электрическое напряжение низкое
Зарядка аккумулятора в неисправности
Контакты в неисправности
Система зарядки в неисправности
Регулятор тока электрического напряжения в неисправности
Контакты коммутатора аккумулятора в неисправности
Контакты системы разрядки в неисправности
Контакты осветительной системы в неисправности или короткое замыкание
Контакты наконечника провода в неисправности, короткое замыкание
Регулятор напряжения тока в неисправности
Магнето в неисправности
1.3 Аккумулятор
1.3.1 Демонтаж аккумулятора
Для демонтажа аккумулятора см. п 31
Предупреждение!
Во время снятия положительного полюса рабочие инструменты не должны прикасаться к раме. Искра короткого замыкания может привести к тому, что топливо испортит аккумулятор, что очень опасно.
Во время монтажа используйте обратный порядок
Обратите внимание
Чтобы избежать короткого замыкания, сперва надо подсоединить положительный полюс, затем отрицательный.
Проверка состояния зарядки (электрическое напряжение незамкнутой цепи)
Снимите сиденье
Снимите провод аккумулятора
Измерьте электрическое напряжение на кончике аккумулятора
Завершенная зарядка: 13.1 V
Недостаточная зарядка: 12.3 V (аккумулятор не работает 1 час)
1.3.2 Зарядка
Способ соединения:
Соедините положительный полюс зарядного устройства и положительный полюс аккумулятора
Соедините отрицательный полюс зарядного устройства и отрицательный полюс аккумулятора
Предупреждение!
• Аккумулятор должен храниться на расстоянии от источников огня
• после начала зарядки или после ее завершения необходимо сначала выключить зарядное устройство. Чтобы предотвратить угрозу воспламенения из-за искры в контактах.
• во время зарядки необходимо измерить время тока на отметке аккумулятора.
Обратите внимание
• использование экстренной зарядки кроме экстренных случаев не разрешено
• после зарядки через интервал 30 минут необходимо снова измерить электрическое напряжение.
Ток зарядки: