Свободный ход переднего тормоза

Смазка цепи привода

Предпочтительно нужно смазывать цепь привода консистентной смазкой, можно купить консистентную смазку цепи привода. Но вместо нее также можно использовать машинное масло или другое смазочное масло. Пропитайте соединения всех звеньев, чтобы консистентная смазка проникла в пластину цепи, между штифтами, втулками, роликами.

 

Обратите внимание

Не следует устанавливать новую цепь привода на изношенные колесики цепи или наоборот, устанавливать новые колесики цепи на изношенную цепь привода.

Колесики цепи и цепь должны находиться в хороших условиях. В противном случае это может привести к очень быстрому износу замененных цепи и колесиков.

 

 

Свободный ход переднего тормоза

На макушке рукоятки переднего тормоза измерьте свободный ход рукоятки переднего тормоза

Свободный ход: 10-20 мм

 

 

 

Регулятор ручки переднего тормоза

 

Для удобства операции, можно отрегулировать положение рукоятки переднего тормозного механизма через вращение кнопки кольцевой гайки. При регулировке можно выбрать 1 из 4 позиций. Нужно мягко перемещать вперед рукоятку переднего тормоза. Затем вращайте регулятор кольцевой гайки на стрелку А, так можно настроить любую необходимую позицию. Из них позиция 1 рукоятки переднего тормоза находится на самом далеком расстоянии от ручки управления дроссельной заслонкой. Позиция 4 рукоятки переднего тормоза находится на самом близком расстоянии от ручки управления дроссельной заслонкой.

 

 

 

Свободный ход заднего тормоза

 

Свободный ход педали тормоза

Измерьте свободный ход педали тормоза

Свободный ход: 20-30 мм

 

Если не соответствуют данной величине, то необходимо настроить

отрегулируйте свободный ход педали тормоза

 

Сперва ослабьте гайку 1.

Увинтите или развинтите 2, отрегулируйте свободный ход педали тормоза

Увинтите 2, свободный ход уменьшается

Развинтите 2, свободный ход увеличивается

Когда свободный ход достигнет соответствующей величины, завинтите 1 и закрепите.

После регулировки в тормозном мех-зме не должно быть затяжной остановки.

 

Передний фонарь

 

Снимите крепежные болты с кронштейна большой фары ①

 

Переверните сочетание переднего фонаря и отклоняющего устройства ②

 

Вытащите соединительное звено патрона большой фары ③, снимите стойку патронодержателя.

Ослабьте хомут, вытащите электронную лампочку.

Обратите внимание

Когда электронная лампочка горит, просьба держать на расстоянии от нее легковоспламеняющиеся предметы, а также ваши руки. Поскольку электронная лампочка горячая, то следует сперва дождаться, пока она остынет, а потом уже трогать ее.

При установке новой электронной лампочки переднего фонаря, стойки патронодержателя, необходимо прочно установить в розетку электронную лампочку. При установке следует избегать прямого контакта со стеклом электронной лампочки. Также не следует позволять ей прикасаться к маслу. В противном случае это может оказать влияние на прозрачность электронной лампочки, эксплуатационный срок и световой поток.

Если попало масло, просьба промокнуть тряпку спиртом и протереть.

 

Сцепление

 

Проверьте свободный ход стального троса сцепления

Свободный ход 10-15 мм

Отрегулируйте свободный ход стального троса сцепления

 

Сперва ослабьте крепежную гайку (1)

Отрегулируйте оборудование ввинчиванием/развинчиванием (2)

Вплоть до того, пока свободный ход не достигнет соответствующей величины

В конце завинтите крепежную гайку.

 

Если кончик рукоятки троса сцепления отрегулирован до максимальной позиции, но все еще не удовлетворяет требованиям свободного хода, то отрегулируйте посредством стального троса и подгаечника, находящегося в верхней части двигателя (A) и регулировочной гайки (В)

 

 

 

Система передней/ задней подвески

Передний амортизатор

Натяните передний тормоз, проверьте состояние работы верхнего/нижнего сжатия переднего амортизатора.

Проверьте, нет ли утечки масла в переднем амортизаторе. Не повреждены и не ослаблении ли все компоненты.

 

Задний амортизатор

 

Проверка состояния работы пружин сжатия заднего амортизатора.

Проверьте, устойчивы и исправны ли компоненты задней подвески.

Подвесьте заднее колесо. С помощью качания заднего колеса проверьте, не ослаблена ли втулка подвески двигателя.

 

Болт, гайка, крепежные детали

 

Проверьте, не ослаблены ли болты, гайки, крепежные детали всех частей мотоцикла.

Если ослаблены, то просьба закрутить их до соответствующей величины крутящей силы.

 

Обод колеса/ шина колеса

 

Проверьте, нет ли на шине трещин, зацепившихся железных гвоздиков, и других неисправностей.

Проверьте атмосферное давление шины.

 

 

Обратите внимание

Измерять атмосферное давление шин следует в холодной обстановке.

 

 

Когда глубина узора центральной части шины достигнет уровня показанного на рисунке, тогда шину необходимо поменять.