При замене новой цепи необходимо проверить, не изношены ли оба колесика цепи. Если необходимо, замените их.

Все вышеперечисленные предложения – максимальный промежуток времени регулировки. В действительности перед вождением необходимо всякий раз проверять и регулировать цепь. Чрезмерно натянутая цепь может выпасть, что может повлечь повреждение двигателя.

 

Просьба регулировать цепь в соответствии с приводимыми ниже способами.

 

(1) расположите мотоцикл на опорной раме

(2) ослабьте гайку задней оси ①

(3) ослабьте подгаечник ②

(4) Отрегулируйте болт вращением влево или вправо ③, чтобы отрегулировать степень ослабления цепи. При регулировки цепи необходимо сделать так, чтобы передние и задние колесики цепи поддерживались на прямолинейной линии к центру. Чтобы оказать поддержку регулировочному процессу, на качающемся плече и каждом регуляторе цепи есть стандартные отметки. Они могут взаимно выверяться, а также осуществлять сравнение от одного конца до другого. После выверения и регулировки цепи до степени ослабления 10-20 мм, нужно снова закрепить гайку задней оси и осуществить последнюю проверку.

 

Обратите внимание:

 

При регулярной проверке проверьте нижеследующие условия цепи:

(1) шатающийся костыль

(2) поврежденное гимнастическое колесо

(3) высохшие и заржавевшие звенья

(4) скрученные или загрызанные звенья

(5) чрезмерные повреждения

(6) регулировка ослабления цепи

 

Если в цепи обнаружились вышеперечисленные дефекты, то это может вызвать серьезные повреждения колесикам цепи. Тогда необходимо осуществить следующую проверку:

 

(1) чрезмерно истертые зубья

(2) разломанные или поврежденные зубья

(3) расшатана крепежная гайка колесиков цепи.