Регулировка стального каната дроссельной заслонки.

Топливная форсунка и путь масла

В верхней части топливного насоса ① имеется два стыка. Топливо попадает в форсунку ③ из одного стыка топливного насоса через топливный фильтр ②. В самом конце газ поступает во впускную трубу двигателя. Когда давление топлива повышается, топливо снова возвращается в топливный насос ① через другой стык топливного насоса.

Просьба соединять входящую/выходящую масляную трубу тем способом, который показан на рисунке.

 

· Обратите внимание

Перед началом регулировки стального каната дроссельной заслонки точно отрегулируйте холостой ход двигателя.

Проверьте свободный ход стального каната дроссельной заслонки.

Свободный ход составляет 3-5 мм.

Если показатель не соответствующий, отрегулируйте.

Отрегулируйте свободный ход стального каната дроссельной заслонки.

 

Данный мотоцикл оснащен стальным канатом дроссельной заслонки, имеющим структуру из двух проводов. Стальной канат дроссельной заслонки А – провод подачи топлива; Стальной канат дроссельной заслонки В –провод возврата топлива. Просьба отрегулировать свободный ход шейки приклада дроссельной заслонки в соответствии со следующими шагами:

(1) передвиньте пыльник с вытяжного каната дроссельной заслонки

(2) ослабьте подгаечник ③

(3) окончательно вкрутите регулировочную гайку ④

(4) ослабьте подгаечник

(5) поверните регулировочную гайку с тем, чтобы с помощью рукоятки управления дроссельной заслонкой позволить свободному ходу быть 10°~15°

(6) закрутите подгаечник ①

(7) регулировочная гайка ④ позволяет ловко вращаться рукоятке дроссельной заслонки

(8) закрутите подгаечник ③

 

 

После регулировки холостого хода необходимо с помощью вращения рукоятки влево/вправо убедиться, что в холостом ходе двигателя не произошло изменений.