Регулировка стального каната дроссельной заслонки.
Топливная форсунка и путь масла
В верхней части топливного насоса ① имеется два стыка. Топливо попадает в форсунку ③ из одного стыка топливного насоса через топливный фильтр ②. В самом конце газ поступает во впускную трубу двигателя. Когда давление топлива повышается, топливо снова возвращается в топливный насос ① через другой стык топливного насоса.
Просьба соединять входящую/выходящую масляную трубу тем способом, который показан на рисунке.
· Обратите внимание
Перед началом регулировки стального каната дроссельной заслонки точно отрегулируйте холостой ход двигателя.
Проверьте свободный ход стального каната дроссельной заслонки.
Свободный ход составляет 3-5 мм.
Если показатель не соответствующий, отрегулируйте.
Отрегулируйте свободный ход стального каната дроссельной заслонки.
Данный мотоцикл оснащен стальным канатом дроссельной заслонки, имеющим структуру из двух проводов. Стальной канат дроссельной заслонки А – провод подачи топлива; Стальной канат дроссельной заслонки В –провод возврата топлива. Просьба отрегулировать свободный ход шейки приклада дроссельной заслонки в соответствии со следующими шагами:
(1) передвиньте пыльник с вытяжного каната дроссельной заслонки
(2) ослабьте подгаечник ③
(3) окончательно вкрутите регулировочную гайку ④
(4) ослабьте подгаечник
(5) поверните регулировочную гайку с тем, чтобы с помощью рукоятки управления дроссельной заслонкой позволить свободному ходу быть 10°~15°
(6) закрутите подгаечник ①
(7) регулировочная гайка ④ позволяет ловко вращаться рукоятке дроссельной заслонки
(8) закрутите подгаечник ③
После регулировки холостого хода необходимо с помощью вращения рукоятки влево/вправо убедиться, что в холостом ходе двигателя не произошло изменений.