Ремонт приводного ремня компрессора.

Раздел 4. Техническое обслуживание частей системы кондиционирования

(1). Демонтаж.

Положение компрессора и приводного ремня показано на рисунке 8-4-1.

Рисунок 8-4 -1.

1. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 2. Шкив ременной передачи гидравлического насоса рулевого управления. 3. Приводной ремень компрессора. 4. Шкив ременной передачи компрессора.

(a). Открутить гайку A, как показано на рисунке 8-4-2.

Рисунок 8-4 -2.

1. Коленчатый вал. 2. Насос усилителя рулевого управления. 3. Гайка A. 4. Гайка B. 5. Компрессор.

(b). Открутить гайку B и снять приводной ремень компрессора.

(2). Установка.

(a). Установить приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-3.

Рисунок 8-4-3.

(b). Закручивая гайку A, отрегулировать натяжение приводного ремня.

(c). Поворачивая гайку B, отрегулировать натяжение приводного ремня. Величина прогиба натянутого приводного ремня в центральной части не должна превышать 6,5-7,5 мм для нового ремня и 8,0-9,0 мм для ремня, бывшего в эксплуатации.

Подсказка:

(1). Новым считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого не превышает 5 мин.

(2). Бывшим в эксплуатации считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого составляет более 5 мин.

(3). Установить ремень, проверить контакт между ремнем и шкивом (см. рисунок 8-4-4).

Рисунок 8-4-4.

1. Нормально. 2. Неправильно.