Коды неисправностей.
Отмена кодов неисправности.
6.4.1. Отмена кодов неисправностей выполняется с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', удалить коды, выведенные на экране диагностического тестера.
6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.
Код | Описание неисправности | Причина возникновения |
P0105 | Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. | 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске. 2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске. 3. Отказ электронного блока управления. |
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. | 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске. 2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске. 3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске. 4. Отказ электронного блока управления. |
Код | Описание неисправности | Причина возникновения |
P0110 | Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. | 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске. 2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления. 3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске. 4. Отказ электронного блока управления. |
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. | 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске. 3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске. 4. Отказ электронного блока управления. | |
P0115 | Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. | 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления. |
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. | 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления. 2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. 3. Отказ электронного блока управления. | |
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. | 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой. 2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. 3. Отказ электронного блока управления. | |
P0120 | Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. | 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. 2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки. 3. Отказ электронного блока управления. |
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. | 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки. | |
P0130 | Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. | 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода. |
P0135 | Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. | 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода. |
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. | 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода. | |
P0136 | Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. | 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода. 2. Отказ системы подачи топлива. |
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. | 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода. 2. Отказ системы подачи топлива. | |
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. | 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода. | |
P0141 | Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. | 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода. |
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. | 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода. |
Код | Описание неисправности | Причина возникновения |
P0170 | Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. | 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода. 2. Отказ системы подачи топлива. |
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. | 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода. 2. Отказ системы подачи топлива. | |
P0201 | Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). | 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов. 2. Отказ форсунки топливного инжектора. |
P0202 | Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). | 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов. 2. Отказ форсунки топливного инжектора. |
P0203 | Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). | 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов. 2. Отказ форсунки топливного инжектора. |
P0204 | Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). | 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов. 2. Отказ форсунки топливного инжектора. |
P0230 | Отказ топливного насоса. | 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины. 2. Неисправность топливного насоса. |
P0325 | Отсутствует сигнал от датчика детонации. | 1. Неисправность кабельной шины. 2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе. 3. Поврежден датчик детонации. |
P0335 | Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. | Неисправность кабельной шины. |
P0335 | Сбой датчика углового положения коленчатого вала. | 1. Неисправность кабельной шины. 2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала. |
P0342 | Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. | 1. Неисправность кабельной шины. 2. Отказ датчика положения распределительного вала. |
P0343 | Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. | 1. Неисправность кабельной шины. 2. Отказ датчика положения распределительного вала. |
P0351 | Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). | Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). |
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). | Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). | |
P0352 | Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). | Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). |
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). | Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). | |
P0443 | Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. | Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра. |
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. | 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра. 2. Отсутствует контакт на разъеме. 3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра. | |
P0480 | Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. | 1. Неисправность кабельной шины. 2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. |
P0481 | Отказ левого вентилятора охлаждения. | 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения. 2. Отказ реле вентилятора (2#). |