Демонтажи установка выхлопной трубы и глушителя.

Рекомендации.

Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна.

Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и приводного ремня кондиционера.

Демонтажи установка.

Выпускной газовый коллектор.

Проверить впускной воздушный коллектор.

Установить капот двигателя.

Демонтаж впускного воздушного коллектора.

Демонтаж и установка.

Впускной воздушный коллектор

Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и топливные инжекторы.

После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр, затем залить охлаждающую жидкость.

Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор.

(1). Предварительно закрутить вручную болты крепления капота двигателя.

(2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.

Стандартный момент затяжки: 3,0±0,4 Н*м.

(1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор.

(2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для принудительной продувки картера, топливных паров и др. – полностью прочистить отверстия.

(3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров, если измеренная величина превышает максимальное допустимое значение, заменить головку блока цилиндров.

Стандартное значение: <0,15 мм.

Максимальное допустимое значение: 0,20 мм.

Примечание:

После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой (обозначить направление вращения).

Примечание:

Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это потребуется при демонтаже и установке выпускного газового коллектора.

 

 

Перед демонтажем выпускного газового коллектора снять капот двигателя и нижний щиток.

После завершения монтажа установить нижний щиток и капот двигателя.

(1). Открутить болты (A, B, C) крепления насоса усилителя рулевого управления.

(2). Открутить регулировочный болт (D), снять ремень кондиционера.

Снять насос усилителя рулевого управления вместе с его кронштейном с держателя.

(1). Нанести метку в форме стрелки на ремень кондиционера, обозначив направление вращения.

(2). Подвесить насос усилителя рулевого управления и его кронштейн в месте, где они не помешают установке выпускного газового коллектора.

(1). Процедура демонтажа выхлопной трубы и глушителя показана на рисунке 9-4.

Рисунок 9-4.

Демонтаж задней секции выхлопной трубы в сборе:

1. Задняя секция выхлопной трубы в сборе (с главным глушителем). 3. Кольцевое уплотнение. 4. Резиновый подвес.

Демонтаж центральной секции выхлопной трубы в сборе:

Сначала снять датчик кислорода, затем:

2. Центральная секция выхлопной трубы. 3. Кольцевое уплотнение. 4. Подвес. 6. Передний подвес.

Демонтаж передней секции выхлопной трубы в сборе:

5. Передняя секция выхлопной трубы. 3. Кольцевое уплотнение.

(2). Проверить части на предмет образования трещин, повреждения сварных швов или наличия других дефектов. При необходимости заменить выхлопную трубу в сборе.