Автомобиль, оборудованный системой мобильной связи.
Разборка и сборка кузова автомобиля и вспомогательного оборудования кузова.
Кондиционирование воздуха.
(1). Не вдыхать хладагент R134a, а также пары или туман компрессорного масла. Указанные жидкости при контакте вызывают раздражение глаз и дыхательных путей. Выполнять работы только в хорошо вентилируемом помещении. Для выпуска хладагента R134a из системы кондиционирования используйте специальное ремонтное оборудование, сертифицированное по категории SAE J2210, например, оборудование для повторного использования и утилизации хладагента R134a. Остальная информация касательно требований по охране здоровья и мер безопасности содержится в документации, составленной изготовителем хладагента или компрессорного масла.
(2). В случае попадания осколков стекла в вентиляционный дефлектор они могут причинить травмы пассажирам во время движения.
(1). В процессе демонтажа и установки станины прилагать усилие только к ее концу. Не прижимать станину посередине соединительной балки во избежание повреждения или прогиба балки.
(2). При демонтаже или установке балок двигательного отсека подпереть отсек с помощью подходящего устройства во избежание повреждения автомобиля и получения травм персоналом.
(3). В случае если слышен треск при движении дверного или ветрового стекла, даже если на двери или стекле отсутствуют признаки повреждения, наклеить защитную липкую ленту крест-накрест на указанные части во избежание усугубления дефекта и получения травм.
(4). Не пользоваться веревочной прокладкой при установке переднего ветрового стекла, так как под воздействием напряжения стекло может разрушиться.
(5). При замене напольных ковриков подбирать новые коврики такого же размера и толщины во избежание происшествий во время движения автомобиля. Обязательно укладывать коврики в исходное положение.
(6). Действовать особенно осторожно в процессе обработки кузова автомобиля с помощью скребка или другого острого инструмента, либо при удалении твердых предметов, налипших на кузов, с помощью хлопчатобумажной ветоши, поскольку любое неправильное действие может привести к образованию царапин на кузове автомобиля.
(1). Устанавливать антенну на достаточном расстоянии от электронного блока управления и датчиков.
(2). Устанавливать антенный фидер на расстоянии не менее 20 см от электронного блока управления.
(3). Устанавливать антенну и фидер на достаточном удалении от проводов и кабелей во избежание наведенных помех, мешающих нормальному функционированию остального оборудования.
(4). Регулярно проверять антенну и фидер.
(5). Не устанавливать системы мобильной связи с большой потребляемой мощностью.