Вспомогательные системы двигателя, шасси и их параметры.
Двигатель.
Раздел 1. Технические характеристики автомобиля BYD F3
Единицы измерения.
Значение терминов.
Технические критерии, необходимые для ремонта и технического обслуживания.
В соответствующих разделах настоящего руководства приведены все необходимые технические данные.
«Предостережение» означает, что несоблюдение приведенных далее инструкций может стать причиной тяжелых травм технического персонала.
«Предупреждение» означает, что несоблюдение приведенных далее инструкций может стать причиной серьезных повреждений автомобиля или его частей.
«Примечания» содержат полезную дополнительную информацию по данной операции ремонта или технического обслуживания.
В настоящем руководстве используются стандартные международные единицы измерения.
Модель изделия | QCJ7150A, QCJ7151A, QCJ7160A2, QCJ7161A2 | ||||
Привод | Расположение двигателя – переднее поперечное, ведущие колеса – передние | ||||
Для моделей: | QCJ7150A, QCJ7160A2 | QCJ7151A, QCJ7161A2 | |||
Габаритные размеры | Длина | мм | |||
Ширина | мм | ||||
Высота | мм | ||||
Колесная база | мм | ||||
Ширина колеи | Передние колеса | мм | |||
Задние колеса | мм | ||||
Передняя подвеска | мм | ||||
Задняя подвеска | мм | ||||
Для моделей: | QCJ7150A, QCJ7160A2 | QCJ7151A, QCJ7161A2 | |||
Масса | Масса снаряженного автомобиля | кг | |||
Распределение снаряженной массы автомобиля по осям | кг | Передняя: 737 (61,4%); Задняя: 463 (38,6%) | Передняя: 735 (62,8%); Задняя: 435 (37,2%) | ||
Пассажировместимость | 2 спереди / 3 сзади, 5 человек (75 кг × 5 = 375 кг) | ||||
Полная масса автомобиля (с полной нагрузкой) | кг | ||||
Распределение полной массы автомобиля по осям | кг | Передняя: 822 (52,2%); Задняя: 753 (47,8%) | Передняя: 807 (52,2%); Задняя: 738 (47,8%) | ||
Параметры проходимости | Угол переднего свеса (с полной нагрузкой) | (°) | 17,7 | ||
Угол заднего свеса (с полной нагрузкой) | (°) | 18,9 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | ||||
Минимальный диаметр поворота | м | 10,2 | |||
Максимальная скорость движения | км/час | ≥160 | |||
Время разгона от 0 до 100 км/час | сек | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема | % | ≥30 | |||
Удельный расход топлива (при 80 км/час) | (л / 100 км) | 5,5 | |||
Для моделей: | QCJ7150A, QCJ7151A | QCJ7160A2, QCJ7161A2 | |
Модель | DA 4G15S * | DA 4G18 * | |
Тип | С одинарным верхнерасположенным распределительным валом, 16 клапанов | ||
Рабочий объем | л | 1,488 | 1,584 |
Диаметр цилиндра * величина хода поршня | мм*мм | 76×82 | 76×87,3 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,5: 1 | |
Номинальная мощность | кВт (при 6000 об/мин) | 73,0 | 73,5 |
Максимальный крутящий момент | Н*м (при 4000- 4500 об/мин) | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||
Впрыск топлива | Двухконтурная система дисперсных инжекторов |
- * в указанных моделях, первые два символа «DA», обозначают сокращенное наименование завода изготовителя двигателей
Система | Конструкция и технические параметры | |
Система выпуска | Два глушителя, система нейтрализации отработавших газов | |
Система впуска | Впускной коллектор, воздушный фильтр | |
Система подачи топлива | Включает топливный насос; топливный фильтр; педаль газа; топливный бак емкостью 50 л | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение; крыльчатка охлаждения радиатора с электронным управлением | |
Муфта сцепления | Однодисковая, сухого типа, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводным механизмом | |
Коробка переключения передач | Тип | Механическая, синхронизированная |
Передаточное число | Первая передача | 3,583 |
Вторая передача | 1,947 | |
Третья передача | 1,343 | |
Четвертая передача | 0,976 | |
Пятая передача | 0,804 | |
Передача заднего хода | 3,416 | |
Вал трансмиссии | Тип | Валы с шарнирами равных угловых скоростей |
Главная передача | Тип | Цилиндрическая |
Передаточное число | 4,052 | |
Подвеска | Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Колеса и шины | Тип шин | Радиальные |
Спецификация шин | 195/ 60R15 | |
Характеристики колесных дисков | Стальные диски 6J×15, возможна установка дисков из алюминиевого сплава |
Система | Конструкция и технические параметры | |
Система рулевого управления | Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем |
Рулевое устройство | Колесо рулевого управления с четырьмя спицами, наружный диаметр Æ380 мм, регулируемый угол установки | |
Параметры позиционирования колес | Развал колес, передние колеса | -0°17′±45′ |
Положительное схождение передних колес | (-0,5-3) мм | |
Угол поперечного наклона поворотного шкворня | 12°±45′ | |
Угол продольного наклона поворотного шкворня | 2°36′±45′ | |
Положительный развал колес | -1°28′±30′ | |
Задний угол продольного наклона поворотного шкворня | (1,1±2,5) мм | |
Тормозная система | Тип | Гидравлическая двухконтурная, с вакуумным усилителем, антиблокировочная система (опция) |
Ходовая тормозная система | Передние тормозные механизмы дискового типа Задние тормозные механизмы дискового типа | |
Стояночный тормоз | Механический тросовый привод к тормозным механизмам задних колёс |
Конструкция и технические параметры кузова
Система | Конструкция и технические параметры | |
Кузов | Тип кузова | Цельносварной с рамой, четыре двери, две крышки, пять мест |
Конструкция кузова | Цельнометаллический из стальных листов, каркасного типа | |
Двери | Каркасная конструкция, четыре двери, замки с металлической пластиной, с ударопрочными боковыми стойками | |
Капот двигателя | Откидывающийся назад на шарнирах с четырьмя рычагами | |
Багажник и крышка | На шарнирах с четырьмя рычагами, объем багажника – 430 л | |
Передний и задний бамперы | Одного цвета с кузовом | |
Внутреннее и наружное оборудование | Внутреннее оборудование | «Мягкий» комфортабельный дизайн с учетом эргономических требований |
Панели | С закругленными очертаниями, изготовлены литьем под давлением | |
Передние, центральные, задние стойки и панель управления | Изготовлены литьем под давлением, с отделкой под замшу или литые | |
Ветровое стекло | Переднее ветровое стекло: Гиперболоидное ламинированное стекло Заднее ветровое стекло: Гиперболоидное стекло повышенной прочности с интегрированным устройством обогрева Боковые стекла: С электрическим или ручным стеклоподъемником | |
Зеркала заднего обзора | Наружные зеркала заднего обзора: с выпуклой отражающей поверхностью, с электрическим или механическим устройством регулировки Внутреннее зеркало заднего обзора: с антибликовым покрытием и двухпозиционным переключателем положения |
Система | Конструкция и технические параметры | |
Кресла | Передние кресла: Независимые, с регулировкой положения и высоты сиденья, угла наклона спинки, с подголовниками. Оборудованы ремнями безопасности. Задние кресла: Регулировка не предусмотрена. Цельная конструкция. Оборудованы ремнями безопасности. | |
Система кондиционирования воздуха | Тип | Охлаждение сжатием с испарением, обогрев жидким теплоносителем |
Система управления | Поворотные головки переключателей, управление направлением воздушного потока, переключение или регулировка интенсивности обдува, температуры и режима циркуляции воздуха внутри салона | |
Хладагент | R134a, объем заправки – 580 мл | |
Функциональные характеристики | Мощность охлаждения – 4,5 кВт, обогрева – 4,5 кВт |
Система электрооборудования и ее технические параметры.