Агрегатов
Пост разборочно-сборочных работ и текущего ремонта
В) Организация рабочих постов и их основное оборудование
При развертывании мастерских ПАРМ-1М1, ПАРМ-1М1-4ОС организуются посты, которые размещаются как в палатках, так и вне палаток.
В одной палатке П-20 размером 4,5 4,5 м (из двух однотипных) размещается оборудование поста разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов, а в другой – оборудование постов медницких, жестяницких и вулканизационных работ.
Вне палаток размещаются посты мойки, смазки и кузнечных работ.
Пост предназначен для замены вышедших из строя деталей и агрегатов на исправные, а также выполнения текущего ремонта агрегатов.
Оборудование поста размещается в палатке П-20 из комплекта подвижной мастерской МРС-АТ-М1. Основным оборудованием поста является:
· тележка грузоподъемностью 300 кг, предназначенная для транспортирования грузов на небольшие расстояния;
· приспособление для снятия и установки коробок передач грузовых автомобилей (грузоподъемностью 200 кг) при ремонте;
· приспособление для разборки и сборки тормозных камер КАМАЗ, предназначенное для сжатия пружины пружинного аккумулятора тормозных камер при их разборке и сборке;
· выносной стол для установки настольных тисков, прибора для проверки электрооборудования автомобилей и др.;
· подставки грузоподъемностью 5 т под раму автомобиля;
· подставка под двигатель;
· моечная ванна и поддон для слива масла;
· трос для подъема платформ автомобилей и захват для агрегатов;
· двойной жесткий буксир для буксировки автомобилей без водителя;
· отопительная установка типа ОВ95;
· комплекты выносного инструмента (автомеханика, слесаря-монтажника и слесаря) и другое имущество, обеспечивающее диагностику, обслуживание и ремонт машин.
Размещение оборудования поста показано на рис. 3.19.
При хранении и транспортировании оборудование поста разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов укладывается на платформе специального автомобиля ЗИЛ-131, а также в кузове МРС-АТ-М1.