Восстановление деталей с применением синтетических

Вопрос

Вопрос

Вопрос

1.Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

2.Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

3.Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

4.С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

5.Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.

6.Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.

7.Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.

8.Снимите рулевую тягу.

9.Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника.

10.Отверните наконечник, считая количество оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.

11.Для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол.

12.Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.

Пайкой называется процесс соединения подогретых, находящихся в твердом состоянии, металлических деталей при помощи расплавленного присадочного металла, называемого припоем.

При пайке, в отличие от сварки, основной металл, из которого состоят соединяемые детали, не расплавляется. Температура плавления присадочного металла — припоя всегда ниже температуры плавления основного металла.

Соединение деталей при пайке происходит за счет взаимного проникновения (диффузии) основного металла и припоя. Чем более глубокой будет взаимная диффузия, тем более прочной будет пайка. Глубина диффузии зависит от чистоты поверхностей соединяемых деталей, от температуры подогрева деталей и времени выдержки при этой температуре.

Припои, применяемые при пайке, представляют собой сплавы цветных металов.

Припой должен хорошо смачивать основной металл, легко растекаться по его поверхности, хорошо проникать в основной металл, т. е. обладать хорошей диффузией.

Для того чтобы обеспечить хорошее смачивание основного металла припоем, необходима соответствующая подготовка поверхностей соединяемых деталей. Поверхности соединяемых деталей предварительно зачищаются, после чего на них наносится слой флюса. Флюсы растворяют окислы на поверхности основного металла, уменьшают поверхностное натяжение расплавленного припоя, улучшают смачивание основного металла и растекание припоя. полностью расплавляться и проявлять активное химическое и физическое действие как на основной металл, так и на припой.

Основные достоинства пайки:

1) незначительный нагрев основного металла в большинстве случаев не оказывает влияния на его химический состав, структуру и механические свойства;

2) поверхность в месте соединения деталей не требует сложной последующей обработки, и в большинстве случаев обходятся без нее;

3) полностью сохраняются размеры и форма деталей;

4) простота процесса.

Различают два способа пайки: мягкими и твердыми припоями.