Ремонт бампера своими руками

Приложение А

Интернет технологии

Внедрение в технологию баз данных

18. Основные понятия баз данных, реляционные базы данных, системы управления базами данных.

19. Структура таблиц базы данных, типы данных, проблема целостности.

20. Объекты базы данных (таблицы, запросы, формы, отчеты).

21. Проектирование баз данных.

22. СУБД ACCESS, общая характеристика.

23. СУБД ACCESS, создание таблиц, межтабличные связи.

24. СУБД ACCESS, работа с запросами.

25. СУБД ACCESS, работа с отчетами.

 

26. Глобальные и локальные сети. Топология сетей.

27. Сетевые средства Windows.

28. Получение информации из Интернет. Поиск информации, поисковые машины.

29. Электронная почта (OutLook Express).

30. Навигаторы. (Internet Explorer).

31. Понятие о компьютерной безопасности, компьютерные вирусы, их классификация.

32. Средства антивирусной защиты.

33. Шифрование с закрытым и открытым ключом.

34. Электронная подпись.

 


 

 

  Верховный суд Республики Татарстан   420111 г.Казань ул.Кремлевская 12/20 тел.292-48-62 «___» _______________2011г. №____   Начальнику учреждения ИЗ-16/  
Прошу Вас обеспечить участие ________________________________ осужденного «__» _____________ районным (городским) судом по ст.________УК РФ к ________ годам лишения свободы, в кассационном рассмотрении дела Верховым судом Республики Татарстан с использованием системы видеоконференцсвязи в 10-00 часов «___» __________ 2011г.   Заместитель Председателя Верховного суда Республики Татарстан Р.К.Шарифуллин  

 

 

Эта статья продемонстрирует один из способов ремонта бампера современного автомобиля. Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Напоминаем, что наши статьи не притендуют на истину и носят рекомендательный характер, прислушаясь к которым, Вы получите желаемый результат.

Итак, начнем.

 

Бампер открутили, удобно уложили и первое что нам нужно, это максимально близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину. Естественно характер сколов будет разный, в нашем случае, достаточной одной стубцины на краю кромки.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.

 

В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов.

 

С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой». кругом Р240.

 

Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.

 

Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).

 

Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике.

 

Далее в ход идет шпаклевка для !!!пластика!!!

 

Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.

 

В трудноступных местах шпателем служит палец ;).

 

Сушим.

Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.

 

Продуваем.

 

Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.

 

Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта.

 

Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000.

 

Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку.

 

Сушим.

Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.

 

Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.

 

Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").

 

После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.

Готово.

 

Приятно посмотреть на ремонт сделаный своими руками. Всего Вам доброго и удачи дорогие читатели и посетители нашего сайта. Не стесняйтесь, задавайте вопросы в форме комментариев, что не понятно – разжуем.