Выбор и основные способы устранения неисправностей
Структурная схема процесса ремонта
Технология ремонта гидравлического гасителя колебаний
Гидравлический гаситель снимают с локомотива в ручную |
Гидравлический гаситель транспортируют на электрокаре в отделение |
Гидравлический гаситель очищают от грязи при помощи сжатого воздуха |
Гидравлический гаситель разбирают |
Трещины в цилиндре не допускаются; потертость в корпусах более 2 мм и овальности 1 мм; глубина вмятины более 2 мм |
Детали гидравлического гасителя очищают сжатым воздухом |
Производят контроль отремонтируемых деталей гидравлического гасителя |
Гидравлический гаситель собирают и производят регулировку |
Гидравлический гаситель устанавливают на стенд для испытания |
Отремонтируемый гидравлический гаситель устанавливают на локомотив |
Таблица 4 – неисправности гасителя и способы устранения
Неисправности | Способы устранения |
Цилиндр. Износ рабочей поверхности | Цилиндр при неисправности заменяют новым. |
износ резиновых деталей | Заменить |
Валик | Износ монтажного валика должен быть не более 0,4 мм по диаметру. Проверяют штангенциркулем, калибром |
Шток с местным износом 0,43 мм на цилиндрической поверхности по диаметру 48 мм | Шлифуют и доводят его диаметр до 47, 925 мм с обработкой поверхности по 8-му классу частоты |
Риски, задиры в цилиндре глубиной до 0,3 мм | Устранять шлифовкой при сохранении установленных размеров |
Риски и царапины на притирочной поверхности диска | Устраняют притиркой с применением пасты ГОИ |