Выбор и основные способы устранения неисправностей

Структурная схема процесса ремонта

Технология ремонта гидравлического гасителя колебаний

Гидравлический гаситель снимают с локомотива в ручную

Гидравлический гаситель транспортируют на электрокаре в отделение

Гидравлический гаситель очищают от грязи при помощи сжатого воздуха

Гидравлический гаситель разбирают
Трещины в цилиндре не допускаются; потертость в корпусах более 2 мм и овальности 1 мм; глубина вмятины более 2 мм

Детали гидравлического гасителя очищают сжатым воздухом

Производят контроль отремонтируемых деталей гидравлического гасителя

       
 
 
   


Гидравлический гаситель собирают и производят регулировку

 

Гидравлический гаситель устанавливают на стенд для испытания

Отремонтируемый гидравлический гаситель устанавливают на локомотив

Таблица 4 – неисправности гасителя и способы устранения

Неисправности Способы устранения
Цилиндр. Износ рабочей поверхности Цилиндр при неисправности заменяют новым.
износ резиновых деталей Заменить
Валик Износ монтажного валика должен быть не более 0,4 мм по диаметру. Проверяют штангенциркулем, калибром
Шток с местным износом 0,43 мм на цилиндрической поверхности по диаметру 48 мм Шлифуют и доводят его диаметр до 47, 925 мм с обработкой поверхности по 8-му классу частоты
Риски, задиры в цилиндре глубиной до 0,3 мм Устранять шлифовкой при сохранении установленных размеров
Риски и царапины на притирочной поверхности диска Устраняют притиркой с применением пасты ГОИ