Задание 1

1. Набрать заданный текст (в качестве текста может быть любой лекционный материал или можно использовать текст из других источников). Параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое поле – 3 см, правое поле – 1 см; ориентация – книжная. Файл сохранить под именем «Исходный текст».

2. Форматировать полученный текст по абзацам (параметры форматирования заданы в табл. 1).

3. Сохранить файл «Задание 1».

Таблица 1

№ абзаца Параметры
Заголовок Шрифт Arial, размер 16, выравнивание по центру
Шрифт Time New Roman, размер 10, выравнивание по правому краю, междустрочный одинарный, полужирный
Размер 12, выравнивание по левому краю, междустрочный полуторный, курсив, отступ первой строки 2 см, подчеркнуть каждое пятое слово
Выравнивание по ширине, междустрочный двойной, начертание - обычный, интервал перед абзацем 18 пт, цвет шрифта красный
Шрифт Tahoma, размер 14, выравнивание по центру, каждое второе слово – надстрочный (верхний индекс), каждое четвертое – подстрочный (нижний индекс), междустрочный точно 6 пт
Шрифт Arial, отступ абзаца слева 1,5 см, выравнивание по левому краю, цвет шрифта темно-зеленый, заливка цветом – светло-серый, двойная синяя линия слева

Окончание табл. 1

Размер 13, выделить голубым цветом, включить эффект анимации
Преобразовать в таблицу, скрыть границы таблицы, на второе слово абзаца вставить гиперссылку на один из файлов лабораторной работы № 1
Интервал шрифта для первого слова– разреженный на 2 пт, второго – уплотненный на 1,2 пт, третьего– обычный. Длячетвертого и пятого слов – смещение вверхна 4 пт, шестогои седьмого – смещение вниз на 5 пт. Повторятьвсе с началапока не закончится абзац.

Задание 2

1. Включить автоматическую расстановку переносов.

2. В верхний правый угол страниц вставить номер страницы.

3. В нижний колонтитул поместить свою фамилию, номер группы и текущую дату.

4. В начало работы вставить новую страницу (первую).

5. Установить защиту документа.

6. Удалить второй абзац документа.

7. В конец документа добавить абзац с информацией об авторе работы (характеристику).

8. Сохранить результаты в файле «Несанкционированный доступ».

9. Снять защиту.

10. Привести файл к прежнему виду, соглашаясь с вводом информации об авторе и не соглашаясь с удалением абзацев.

11. Сохранить файл «Задание 2».