I. Общие положения

1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов.

1.2. НА должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее 1 года.

1.3. Должен знать:

Медиа-планер должен знать:

1.3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

1.3.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

1.3.3. Принципы организации рекламной деятельности.

1.3.4. Общие и специальные требования к рекламе.

1.3.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

1.3.6. Основы дизайна.

1.3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

1.3.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы.

1.3.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

1.3.11. Основы делового администрирования.

1.3.12. Основы трудового законодательства.

1.4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

 

II. Должностные обязанности:

Медиа-планер:

1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.

8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.

9. Анализирует эффективность рекламной кампании.

 

III. Права:

Медиа-планер имеет право:

1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.