I. Общие положения
1.1. Медиа-планер относится к категории специалистов.
1.2. НА должность медиа-планера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее 1 года.
1.3. Должен знать:
Медиа-планер должен знать:
1.3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
1.3.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
1.3.3. Принципы организации рекламной деятельности.
1.3.4. Общие и специальные требования к рекламе.
1.3.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.
1.3.6. Основы дизайна.
1.3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
1.3.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы.
1.3.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
1.3.11. Основы делового администрирования.
1.3.12. Основы трудового законодательства.
1.4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
II. Должностные обязанности:
Медиа-планер:
1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).
2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.
3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.
4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.
7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.
8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.
9. Анализирует эффективность рекламной кампании.
III. Права:
Медиа-планер имеет право:
1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.
2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.
3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.