II. Должностные обязанности

Менеджер по работе с клиентами:

2.1 Обслуживает клиентов в офисе Филиала Предприятия.

2.2. Проводит все необходимые переговоры с клиентами, знакомит Покупателей с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.

2.3. Следит за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов, принимает меры к его замене и укомплектованию.

2.4.Проводит документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми

на Предприятии правилами, расчет итоговой стоимости покупки с учетом действующих скидок.

2.5.Осуществляет контроль над расчетом за оформленный заказ, контролирует

правильность производства платежа клиентом.

2.6. Организует резервирование товара по заявкам клиентов, при необходимости

организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку необходимого количества и ассортимента продуктов с центрального склада Предприятия.

2.7.Заносит в базу данных сведения о новых Покупателях, ведет историю продаж на каждого клиента Филиала, в рамках действующих на Предприятии правил и нормативов определяет размеры скидок и торговых бонусов для клиентов.

2.8. Проводит сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты.

2.9. Выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.

III. Права

Менеджер по работе с клиентами вправе:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися реализации рекламной продукции, оказания услуг.

3.2. Вносить на рассмотрение начальника отдела маркетинга, ганарального директора предложения по улучшению сбыта продукции.

3.3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений предприятия.

3.4. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Предприятия и вносить предложения по их устранению.