I. Образовательные технологии

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

1. Информационные технологии –обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов.

2. Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.

3. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

4. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач.

5. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.

6. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

 

№ п/п Виды образовательных технологий Модуль дисциплины Формы организации учебного процесса
Информационные технологии. № 1-2 Информационная лекция, мозговой штурм.
Case-study. № 1-2 Информационная лекция, проблемная лекция, кейс-метод, деловые игры (ролевая игра).
Проблемное обучение. № 1-2 Информационная лекция, проблемная лекция, занятия с применением затрудняющих условий, методы группового решения творческих задач.
Контекстное обучение. № 1-2 Информационная лекция, методы группового решения творческих задач.
Обучение на основе опыта. № 2 Проблемная лекция, деловые игры (ролевая игра).
Опережающая самостоятельная работа. № 2 Проблемная лекция, методы группового решения творческих задач, мозговой штурм.

 

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Профессиональная этика как система знаний и поведения специалиста.

Теоретические занятия (лекции).