I. Образовательные технологии
Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
1. Информационные технологии –обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов.
2. Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.
3. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.
4. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач.
5. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.
6. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.
№ п/п | Виды образовательных технологий | Модуль дисциплины | Формы организации учебного процесса |
Информационные технологии. | № 1-2 | Информационная лекция, мозговой штурм. | |
Case-study. | № 1-2 | Информационная лекция, проблемная лекция, кейс-метод, деловые игры (ролевая игра). | |
Проблемное обучение. | № 1-2 | Информационная лекция, проблемная лекция, занятия с применением затрудняющих условий, методы группового решения творческих задач. | |
Контекстное обучение. | № 1-2 | Информационная лекция, методы группового решения творческих задач. | |
Обучение на основе опыта. | № 2 | Проблемная лекция, деловые игры (ролевая игра). | |
Опережающая самостоятельная работа. | № 2 | Проблемная лекция, методы группового решения творческих задач, мозговой штурм. |
II. Виды и содержание учебных занятий
Модуль 1. Профессиональная этика как система знаний и поведения специалиста.
Теоретические занятия (лекции).