Исследования подводного мира

Завершите рисунок, схематически изображающий антициклон.

17. Укажите названия географических объектов, обозначенных цифрами:

Карта - А

1. Острова

2. Острова

3. Залив

4. Река

5. Река

6. Полуостров

7. Река

8. Море

9. Плато

10. Мыс

Карта – Б

1. Возвышенность

2. Море

3. Залив

4. Хребет

5. Низменность

6. Пролив

7. Хребет

8. Хребет

9. Нагорье

10. Мыс

 

 

Цель: познакомить детей с жителями подводного мира.

Задачи: Привить интерес к обитателям подводного мира; развить природоведческие знания учащихся, их сообразительность, память, логическое мышление; воспитать экологически грамотную личность с чувство ответственности за все живое, что нас окружает.

 

Оборудование:карточки для игры, медали-подарки, презентация.

Новые ключевые слова:исследование, исследователь, океанография, океанограф, акваланг, аквалангист, браконьерство.