Исследования подводного мира
Завершите рисунок, схематически изображающий антициклон.
17. Укажите названия географических объектов, обозначенных цифрами:
Карта - А
1. Острова
2. Острова
3. Залив
4. Река
5. Река
6. Полуостров
7. Река
8. Море
9. Плато
10. Мыс
Карта – Б
1. Возвышенность
2. Море
3. Залив
4. Хребет
5. Низменность
6. Пролив
7. Хребет
8. Хребет
9. Нагорье
10. Мыс
Цель: познакомить детей с жителями подводного мира.
Задачи: Привить интерес к обитателям подводного мира; развить природоведческие знания учащихся, их сообразительность, память, логическое мышление; воспитать экологически грамотную личность с чувство ответственности за все живое, что нас окружает.
Оборудование:карточки для игры, медали-подарки, презентация.
Новые ключевые слова:исследование, исследователь, океанография, океанограф, акваланг, аквалангист, браконьерство.