Осмотр и проверка системы внешней подвески перед полетом
Перед полетом проверить:
- контровку и состояние узлов крепления системы внешней подвески;
- легкость вращения вертлюга на промежуточном звене подвески;
- соответствие длины удлинительного троса заданию на полет;
- осмотреть замок внешней подвески и убедиться, что он находится в закрытом положении.
После посадки в кабину произвести следующее:
- включить на верхнем левом пульте АЗС ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА и по загоранию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться в исправности сигнализации закрытого положения замка;
- проверить работу системы тактического сброса груза, для чего нажать кнопку ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС, расположенного на рычаге «шаг-газ», и по погасанию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться, что замок подвески сработал;
- подать команду «Закрыть замок» и убедиться, что при закрытии замка загорелось табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН;
- проверить работу системы аварийного сброса груза, для чего после закрытия замка нажать кнопку АВАРИЙНЫЙ СБРОС, расположенную на ручке управления, и по погасанию табло ГРУЗ ПОДВЕШЕН убедиться, что замок подвески сработал;
- проверить работу системы ручного выпуска внешней подвески;
- проверить работу системы выпуска и уборки заземления.
Примечания: 1. На вертолетах с № 2701, оборудованных пневмоподтягом внешней подвески, необходимо:
- поясок, закрепленный к фюзеляжу, отсоединить от замка внешней подвески (отсоединенный конец пояска закрепить к запонке, имеющейся на фюзеляже);
- открыть пневмокран, расположенный слева за сиденьем летчика (ручка пневмокрана ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА, расположенного у сдвижной двери, должна находиться в положении УБОРКА);
- проверить работу системы выпуска внешней подвески в рабочее положение, для чего поставить ручку пневмокрана ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА в положение ВЫПУСК и по загоранию табло ПОДВЕСКА ВЫПУЩЕНА убедиться, что подвеска находится в рабочем (выпущенном) положении;
- осмотреть пневмоцилиндр внешней подвески и убедиться в его герметичности;
- убрать внешнюю подвеску в походное положение, для чего ручку пневмокрана ВНЕШНЯЯ ПОДВЕСКА установить в положение УБОРКА и по погасанию табло ПОДВЕСКА ВЫПУЩЕНА убедиться, что подвеска находится в походном положении.
2. На вертолете с двойным управлением аварийный сброс груза проверять с помощью кнопок на обеих ручках управления.
Подцепка (отцепка) груза и полет вертолета с грузом на внешней подвеске
В зависимости от условий подцепка груза на внешнюю подвеску вертолета может осуществляться следующими способами:
— подцепка после посадки вертолета вблизи груза;
— подцепка на режиме висения (применяется в тех случаях, когда посадка вертолета на площадку вблизи груза невозможна).