Гранатометная мортира

Мобиль-мортира-3, "Арсеналы Мерр-Сонн"

Чертеж

Гранатометные мортиры представляют собой мощные дальнобойные гранатометы, как правило, выполняющие функции поддержки пехоты. В мобиль-мортире-3 дальнобойный гранатомет MM-s3 установлен на репульсорную платформу WW-676, результатом чего стала легкая боевая машина, без труда перемещающая на любые позиции и оказывающая огневую поддержку в требуемой зоне, служа прежде всего для деморализации соединений вражеской пехоты с помощью стены гранатометного огня.

Гранатометная мортира MM-s3 — это портативный высокопроизводительный гранатомет. Его скорость составляет один выстрел в 1,2 секунды, а внутренний модуль вращателя ствола стабилизирует гранату в полете, благодаря чему его оптимальная дальность достигает 500 метров, а максимальная — 1 километр. Установленный на стволе глушитель снижает уровень шума при выстреле, уменьшая на поле боя возможность демаскировки. Компьютер наведения выдает показатели дальности стрельбы и данные о векторе огня, однако неудобное расположение прицела приводит к тому, что опытные стрелки предпочитают целиться на глаз, прибегая к использованию прицела только в таких условиях ограниченной видимости, как темнота, дым или густой туман. Магазин MM-s3 вмещает 12 фрагментационных гранат C-22 (или любых специальных гранат, вставляемых в рубашку из-под C-22). Присоединение моторизованного гранатного блока к задней дверце для подзарядки увеличивает емкость боеприпасов до 100 гранат. Микрорепульсор делает оружие легким в транспортировке, а также поглощает значительную составляющую отдачи, обеспечивая стабильную платформу для скорострельного огня.

Служащие базой для мобиль-мортиры-3 репульсорные салазки WW-676 развивают скорость до 250 километров в час и обладают превосходными данными набора скорости и потолком высоты полета 30 метров. Реактивная тяга обеспечивается репульсионным двигателем X-7a, а четыре вектора тяги, расположенные внутри основного привода, вспомогательный приводной блок XA7 (расположенный под креслом стрелка) и двойные рулевые лопасти в сочетании обеспечивают превосходную маневренность. Способность салазок быстро набирать высоту и производить сложные маневры в воздухе делает ее труднопоразимой целью для вражеских артиллерийских орудий и лазерных пушек. Пилоты часто летают на бреющем полете, взмывая вверх лишь для того, чтобы осыпать войска противника гранатами, прежде чем те успеют открыть ответный огонь.

Однако скорость и маневренность обходятся дорогой ценой: WW-676 практически не имеет брони и не обеспечивает защиту пилоту и стрелку, которых удерживают на своих местах только ремни безопасности. Поскольку даже попадание из бластерной винтовки может нанести машине серьезные повреждения, пилоты, как правило, отступают, как только встречают неприятельский огонь.

Большой ящик с боеприпасами, расположенный под местом пилота, вмещает 500 гранат, которые могут подаваться непосредственно в мортиру по перезарядной трубе. WW-676 также может нести тяжелый перезарядный бластер Е-Веб с мощным генератором, смонтированным внутри ящика с боеприпасами. Отряды стрелков, вооруженных мобиль-мортирами, прикрепляются к армейским взводам в качестве поддержки, а четыре стрелка могут функционировать как легкий отряд моторизованной пехоты. Пилоты и стрелки являются либо профессиональными военными, либо байкерами.