Борьба с нехваткой ресурсов.

Миллер предложил Браттону ЗАПИСЫВАТЬ и создавать небольшие Видеорепортажи и Видеообращения -- и ПОКАЗЫВАТЬ их на общих собраниях всех офицеров, кроме того, журналистский опыт Миллера помог NYPD добиться, чтобы статьи и интервью, опубликованные в прессе, точнее соответствовали внутренней политике департамента.

Стало резкое СНИЖЕНИЕ уровня Преступности в городе.

Он потребовал -- ПРОВОДИТЬ регулярные ВСТРЕЧИ с местным населением и разрешил горожанам -- самим реально ОЦЕНИВАТЬ работу Старших офицеров полиции по наведению правопорядка на своих участках, вплоть до решительного -- Смещения со своих постов тех из них, которые еще было пытались работать по старому.

 

Реальная угроза ПОТЕРЯТЬ свою должность и повредить своей карьере -- решительно ПОВЛИЯЛА на конечные результаты работы этих офицеров полиции – они стали ПРОЯВЛЯТЬ особое СТАРАНИЕ в выполнении своих прямых обязанностей по поддержанию в городе должного правопорядка.

Закономерным результатом всех этих мероприятий:

2.Город стал более привлекательнее с точки зрения новых инвестиционных проектов, сразу же вслед за этим последовал сильный всплеск Экономической активности.

3. Благодаря СНИЖЕНИЮ Преступности -- резко УВЕЛИЧИЛОСЬ поступление налогов поступаемых как в бюджет города, так и в бюджет государства.

 

Не менее важную роль играют и внутренние коммуникации. По традиции общение между различными подразделениями департамента осуществлялось с помощью отчетов, служебных записок или докладов. Браттон прекрасно понимал, что как правило у офицеров просто нет ни времени, ни желания их читать, а информация в наше время очень важный элемент управления. Чтобы держаться в курсе событий в штаб-квартире департамента, офицеры полиции полагались на слухи и сообщения в средствах массовой информации. Поэтому Браттон в своей работе часто использует специалистов в области информации и коммуникаций. Возглавив полицию г. Нью-Йорка он нанял Джона Миллера, известного телевизионного репортера и его рабочую группу.

 

 

После того как руководитель убедил своих сотрудников в необходимости проведения перемен, он может столкнуться с нехваткой ресурсов. Большинство реформаторов видят только два варианта решения этой проблемы. Одни умеряют свои амбиции и обрекают свою организацию на прозябание, тем самым еще больше деморализуя своих сотрудников. Другие вступают в борьбу за привлечение ресурсов со своими акционерами и банкирами, что требует времени и отвлекает внимание руководства от решения более серьезных проблем.

 

Браттон знает, как достичь перелома без привлечения дополнительных ресурсов. Он добивается многого, оставаясь в рамках своего бюджета.