Чтобы играть в игру, прежде всего, следует знать ее правила или
Маркетинговый генерал должен знать правила
Впереди будет еще много битв и побед, которые нужно одержать.
Лучше признать поражение и начать готовиться к новой маркетинговой войне.
Уметь распознать момент, когда надлежит выбросить полотенце. Пустая трата
Эйзенхауэр смог сдаться в Корее, и маркетинговый генерал тоже должен
Солдата идеей борьбы, равно как и хороший шахматист не станет продолжать
Клаузевиц. - Генерал не будет завлекать последнего оставшегося в живых
Если удача от вас отворачивается, вы должны быть готовы оперативно
Поработали хорошо, все шансы будут на вашей стороне.
Проведя атаку, следует быть готовым к своему жребию. Конечно, если вы
Удача играет важную роль в исходе маркетинговой битвы. Разработав план,
Маркетинговый генерал должен быть удачлив
Очевидной.
Начиная с деталей. Законченная стратегия будет простой, но не обязательно
Хороший маркетинговый генерал строит свою стратегию с самых низов,
Случаев будет неправильным. Когда Coca-Cola заявила о своем переходе на
Проблемы всегда найдется легкий и очевидный ответ, который в большинстве
Американским корпорациям, как вести бизнес.
Каждый издатель журнала о торговле считает своим долгом рассказать
Маркетинговая стратегия - это ерунда, с ней любой справится. Похоже,
Доверять масштабное планирование.
Презрения. Тому, кто слишком много знает в какой-либо области, нельзя
Таким знатокам в высших эшелонах управления часто относятся с долей
Разработки стратегии совсем не обязательно знать все детали. По существу, к
Генералы действуют масштабно. Вы, наверное, и сами ощущали, что для
Маркетинговый генерал должен знать факты.
Когда приходит хорошая карта.
Много мужества и отваги, когда расклад не в их пользу. И слишком осторожны,
Многие генералы от маркетинга имеют один порок. Они проявляют слишком
Это утверждение весьма далеко от истины. Для любой маркетинговой
новую формулу, председатель совета директоров компании хвалился: "Мы уверены
в этом решении, как ни в одном другом". Что опять же неверно.
"На войне все очень просто, - пишет Клаузевиц, - но самая простая вещь
оказывается самой сложной".
"Ни один вид человеческой деятельности, - говорит Клаузевиц, - не
привязан к везению так сильно. Война более всего походит на игру в карты".
предпринять меры по уменьшению потерь. "Капитуляция - не позор, - говорит
заведомо проигранную партию".
ресурсов ради ублажения собственного "я" не может служить ни одной цели.
принципы. И второе: вы должны о них забыть. То есть научиться играть, не