В течение ближайших нескольких лет все станет ясно.__
Apple. А затем продемонстрировать рынку, что имя Hewlett-Packard означает
Но зато Hewlett-Packard может стать лучшей альтернативой IBM, нежели
Hewlett-Packard не может атаковать IBM. Заменить IBM не может никто.
Пользователю системы, что и Apple.
Миникомпьютеров она уступает только DEC. И предлагает те же дружественные
Возможностями стать второй крупнейшей компьютерной компанией в мире. В сфере
И это правильно. Мы думаем, что Hewlett-Packard располагает наибольшими
Hewlett-Packard.
Шансов на успех в быстро меняющемся мире компьютеров.
О японцах можно забыть. Их обдуманный, неторопливый подход не имеет
Zenith вообще производит телевизоры.
Может сделать в копировальных машинах, равно как и Xerox - в компьютерах.
Xerox - компания по производству копировальной техники. IBM ничего не
Позиционирование в отношении текстовых процессоров будет только мешать.
Wang производит текстовые процессоры. У нее есть шанс, но
Sperry - еще одна посредственная компания, занимается мэйнфреймами.
Силой в секторе кассовых аппаратов.
Ввода данных для розничной торговли - там она может воспользоваться своей
Компьютерам. Наибольшего успеха в этой области она добилась с системами
NCR означает National Cash Register, что не имеет никакого отношения к
Серьезно думает о каком-то одном рыночном направлении.
ITT- многопрофильная корпорация. Нельзя сказать, что эта компания
Миникомпьютеров.
Data General не может составить конкуренцию даже DEC в отношении
Весьма успешно, но вряд ли сменит свою стратегию на наступательную.
Compaq ведет фланговую атаку посредством низкой цены на IBM - ведет
Сильна.
Burroughs делает мейнфреймы, да и в этой области она не особенно
Давайте посмотрим, в чем слабы некоторые из претендентов на кресло No2.
Покупают не компьютер, они покупают имя.
Важным инструментом для поддержания продаж является доверие людей. Они
Minolta, Mitsubishi, NEC, Oki, Panasonic, Sanyo и Toshiba.
Zenith.
Data General, Hewlett-Packard, ITT. Motorola, NCR, Sperry, Wang, Xerox и
В этот список еще не вошли японские компании: Epson, Fujitsu, Hitachi,
Много? Так кажется и потенциальному покупателю. В этот момент самым
AT&T является телефонной компанией, но никак не компьютерной.
Угадайте, кто, по нашему мнению, имеет наибольшие шансы?
"бизнес".
* Глава 15. Стратегия и тактика *
Мы впадаем в заблуждение, если приписываем стратегии возможности вне
зависимости от тактических результатов.
Карл фон Клаузевиц
Как разработать стратегию? Некоторые компании считают, что нужно
собрать вместе 3-4 лучших специалистов и держать их взаперти в одной
комнате, пока они не выдадут результат. "Мозговой центр в башне из слоновой
кости" - как еще называют этот подход.
Некоторые компании придерживаются другого метода: собирают всех высших
руководителей в конференц-зале (а еще лучше на Карибских островах), чтобы
сформулировать планы на будущее. Подход под названием "прочь от телефонов,
прочь от всего".
В обоих подходах делается попытка развить долгосрочное стратегическое
мышление, причем уйти как можно дальше от повседневных тактических решений.
И оба подхода ошибочны.