Всегда найдется удобный момент, чтобы кто-то смог занять пустующую
King. Всегда есть место для No2.
Воспользовалась.
Малых компьютеров. У нее были имя и репутация. И ничем этим она не
Наилучшие шансы у Digital. Она была мировым лидером по производству
Возможность стать сильным No2.
Компании появляется тот самый шанс, который выпадает раз в жизни, -
Них даже назывались почти так же, как Apple и Commodore. Естественно, выжили
Века, - писал журнал Time. - Тогда, как и сейчас, появились революционно
No2 против IBM
Продукции для дома и небольших офисов.
Мы полагаем, что Возник прав. Apple должна сконцентрироваться на
Разработки в области персонального компьютера Apple II.
М-р Воз также обвинил руководство Apple в отказе финансировать будущие
Macintosh и Apple. Этот червь глубоко засел в детище Скалли.
К сожалению, средства массовой информации продолжают увязывать
Нужно позиционировать отдельно от домашних.
Никогда не упоминается название Apple. Он знает, что офисные компьютеры
Скалли хитер. Вы можете заметить, что в рекламе Macintosh практически
Дома, а не для офиса.
Но у Apple есть одна фатальная слабость. Apple - это компьютер для
Компьютеров.
Джон Скалли и его команда, работающие над компьютерами Macintosh,
Ухода с рынка Digital Equipment Corp.
Играет на территории IBM. Она пытается занять пустоту, образовавшуюся после
Только на этот раз результаты, вполне возможно, будут иными, поскольку Apple
Но компьютеры для дома - это одно, а для офиса - совсем другое. В
Потенциальных покупателей.
Производителей компьютеров не имел как продавец сильной позиции в умах
Фронте розничных продаж. Важен не размер, важна позиция. Ни один из крупных
Apple против IBM: раунд 2
настоящее время в отрасли наблюдается повтор битвы "Apple против IBM".
тратят в год по $200 млн на рекламу, пытаясь стать No2 в сфере офисных
Стив Возняк, соучредитель Apple, подчеркнул этот факт. "Направление
Apple за последние 5 лет было ужасающе неверным", - сказал он.
"Компьютерный бизнес сегодня похож на автомобильную отрасль начала XX
новые, многообещающие технологии, привлекшие толпы компаний; некоторые из
только несколько из тех ранних изготовителей авто".
"Нет сомнений, что IBM стала своего рода General Motors в отрасли
персональных компьютеров. Вопрос в том, кто станет "Фордом" и "Крайслером" и
кто изобретет новые двигатели?" - делал вывод Time.
Кто станет No2? IBM продолжает расти, поэтому у любой компьютерной
Hertz и Avis. Coke и Pepsi. General Motors и Ford. McDonald's и Burger
позицию. Равно как нет и недостатка в желающих: AT&T, Burroughs, Compaq,