Всегда найдется удобный момент, чтобы кто-то смог занять пустующую

King. Всегда есть место для No2.

Воспользовалась.

Малых компьютеров. У нее были имя и репутация. И ничем этим она не

Наилучшие шансы у Digital. Она была мировым лидером по производству

Возможность стать сильным No2.

Компании появляется тот самый шанс, который выпадает раз в жизни, -

Них даже назывались почти так же, как Apple и Commodore. Естественно, выжили

Века, - писал журнал Time. - Тогда, как и сейчас, появились революционно

No2 против IBM

Продукции для дома и небольших офисов.

Мы полагаем, что Возник прав. Apple должна сконцентрироваться на

Разработки в области персонального компьютера Apple II.

М-р Воз также обвинил руководство Apple в отказе финансировать будущие

Macintosh и Apple. Этот червь глубоко засел в детище Скалли.

К сожалению, средства массовой информации продолжают увязывать

Нужно позиционировать отдельно от домашних.

Никогда не упоминается название Apple. Он знает, что офисные компьютеры

Скалли хитер. Вы можете заметить, что в рекламе Macintosh практически

Дома, а не для офиса.

Но у Apple есть одна фатальная слабость. Apple - это компьютер для

Компьютеров.

Джон Скалли и его команда, работающие над компьютерами Macintosh,

Ухода с рынка Digital Equipment Corp.

Играет на территории IBM. Она пытается занять пустоту, образовавшуюся после

Только на этот раз результаты, вполне возможно, будут иными, поскольку Apple

Но компьютеры для дома - это одно, а для офиса - совсем другое. В

Потенциальных покупателей.

Производителей компьютеров не имел как продавец сильной позиции в умах

Фронте розничных продаж. Важен не размер, важна позиция. Ни один из крупных

Apple против IBM: раунд 2

настоящее время в отрасли наблюдается повтор битвы "Apple против IBM".

тратят в год по $200 млн на рекламу, пытаясь стать No2 в сфере офисных

Стив Возняк, соучредитель Apple, подчеркнул этот факт. "Направление

Apple за последние 5 лет было ужасающе неверным", - сказал он.

"Компьютерный бизнес сегодня похож на автомобильную отрасль начала XX

новые, многообещающие технологии, привлекшие толпы компаний; некоторые из

только несколько из тех ранних изготовителей авто".

"Нет сомнений, что IBM стала своего рода General Motors в отрасли

персональных компьютеров. Вопрос в том, кто станет "Фордом" и "Крайслером" и

кто изобретет новые двигатели?" - делал вывод Time.

Кто станет No2? IBM продолжает расти, поэтому у любой компьютерной

Hertz и Avis. Coke и Pepsi. General Motors и Ford. McDonald's и Burger

позицию. Равно как нет и недостатка в желающих: AT&T, Burroughs, Compaq,