Типичной для того времени рекламе. - Мы готовы и хотим выступить против

Не только неизвестные, но и самые что ни есть именитые компании

Wang нельзя. Нужны деньги, причем много.)

Компании Syntrex. (Нет, Syntrex, одним волевым решением приобрести IBM и

Объявлении.

Рекламного безрассудства.

Конкуренты отреагировали почти мгновенно, подняв на IBM волну

Все против IBM

Единожды.

Но уроки эти компьютерная промышленность будет усваивать еще не

Компьютерной.

Союзники победили во Второй мировой войне благодаря превосходству их оружия

Подобная ситуация мало чем отличается от настоящей войны. Неужели

Воспользоваться любая другая компания.

Технологий. IBM победила на рынке персоналок оружием, которым могла

Ранних моделей Altair и Apple, IBM PC не принес на рынок никаких новых

Однако большинство компьютерных экспертов скажет, что, в отличие от

Битве обязательно побеждает лучший продукт.

Вот оно, глубоко засевшее в руководителях мнение, что в маркетинговой

Конкурентов.

Характеристиками и ценой, что он будет работать лучше, чем продукты

Постыдного в том, чтобы выходить на рынок последней. Объяснением служило

Несколько раньше Кен Олсен сказал, что его компания не видит ничего

Производство (хотя эта модель продавалась лучше двух других).

Создав некоторый запас моделей Rainbow, DEC в начале 1985 года прекратила их

Году персональные компьютеры IBM продавались в 10 раз лучше, чем DEC.

Лидеры. Трехсторонняя стратегия, не имевшая единого фокуса, была обречена. К

утверждение, что последний-де может создать такой продукт, с такими

над немецким? Неужели мы проиграли во Вьетнаме потому, что наше оружие было

хуже? В этих войнах все решал принцип силы, и он же решал все в войне

"Dimension. Самый мощный, самый совместимый персональный компьютер,

который вы можете купить", - гласил один заголовок. "Почти по той же цене,

что и IBM PC, это явно лучшее, что вы можете найти", - говорилось в том же

"Как купить IBM PC всего за $1995? - спрашивалось в другом объявлении.

- Купите Chameleon" Казалось, компьютерная война продемонстрировала миру

худшую сторону корпоративных это - позицию "мачо".

"Нельзя покупать IBM и Wang одним волевым решением", - говорила реклама

"Почему вы должны покупать компьютер для бизнеса у компании, о которой,

возможно, ничего не слышали?" - спрашивалось в трехстраничном рекламном

объявлении TeleVideo. В нем предлагались системы, которые "работают лучше и

надежнее за те же деньги, что и продукты компаний, о которых вы слышали".

набросились на IBM. "Мы ведем охоту на IBM, - говорила компания Wang в

нее".

Даже AT&T Information Systems не осталась в стороне от "охоты". "На