Должен стремиться бросить все сколько-нибудь значимые силы в первую битву,

Такой начальной схватке, что произошла между IBM и Sperry Rand в 50-х годах.

Большинству маркетологов никогда в жизни не доведется поучаствовать в

Колебания равновесия, нежели броски взад и вперед, как обычно предполагают

Другая. Маркетинговые битвы больше похожи на настоящие сражения. Вот что

Это вам не игра в баскетбол, когда вперед вырывается то одна команда, то

Захватив высоту, IBM уже никому ее не отдавала. Маркетинговые битвы -

На раннем этапе, грубое применение принципа силы.

Победить могла любая из сторон. Все решила энергичность и напористость

У IBM - устойчивая позиция на рынке товаров для офисов.

Спор решился в короткой схватке между компаниями. Обе они имели свои

Спустя несколько лет на рынок выскочила IBM, и битва началась. Ставка -

Коммерческий компьютер (он предназначался для Бюро переписи населения США).

Среди которых был и знаменитый UNIVAC, созданный в 1950 году.

Продав свою компанию фирме Sperry Rand, они построили ряд других машин,

Машину.

Быстродействию в тысячи раз превосходил любую аналоговую вычислительную

Цифровой интегратор и вычислитель). Монстр весил 30 тонн, но по

Означало Electronic Numerical Integrator and Calculator (англ. электронный

Построили первый электронный цифровой компьютер. Он назывался ENIAC, что

Sperry Rand против IBM

Конкурент, которого вы не разбили утром, придет днем и разобьет вас.

Не применила силу, она сама жестоко бы за это поплатилась.

В природе компьютерной войны. Если бы в некоторые моменты своей истории IBM

Требует ситуация. Но прежде чем начать критиковать ее поведение, разберитесь

Компания, не раздумывая, стирает с лица земли своих конкурентов, когда того

Ар-монке духом доброжелательности и не пахнет.

Смысле изучающие маркетинговые войны не страдают от недостатка материала. В

IBM последовательно наносит сокрушительные удары по соперникам. В этом

"Живи и дай жить другим" - философия кого угодно, только не IBM. J))) Эта

В 1943 году преподаватель и выпускник Пенсильванского университета

Преподавателя звали Джон У. Мочли, студента - Дж. Преспер Эчкерт.

В 1951 году подразделение Univac фирмы Sperry Rand выпустило первый

контроль над самым значительным техническим открытием XX века.

сильные стороны: у Sperry Rand было преимущество технологического лидерства,

говорит по этому поводу Клаузевиц: "Ход битвы скорее напоминает небольшие

люди, введенные в заблуждение лживыми описаниями сражений".

Но если вдруг вам выпадет такой шанс, помните слова Клаузевица: "Генерал

надеясь и стремясь выиграть за счет этого все".