Вместе взятых. Фланговый маневр оказался полностью успешным. Обе марки были
Сегодня продается менее 3 млн баррелей, причем Schlitz и Schlitz Light
Schlitz Light, было продано 24 млн баррелей оригинального пива Schlitz.
Большое преимущество. Не обеспечил. В 1976 году, через год после выпуска
Вообще говоря, такой успешный старт должен был бы обеспечить компании
Schlitz Light была второй по счету маркой в категории светлого пива.
Фланговую атаку на самих себя.
Давайте посмотрим, что произошло с каждой из этих марок, осуществивших
Бароны выпустили Michelob и Michelob Light, а также и другие Light.
В дополнение к Schlitz и Schlitz Light, Coors и Coors Light пивные
Повторить действия Miller.
Одна за другой пивоваренные компании спотыкались о самих себя, пытаясь
Атака легкой бригады
Попробуйте угадать еще раз.
Диктор в ролике.
Ней демонстрировалась банка, надписи на которой никто не читает, даже сам
Публичный трибунал, обвинив в нарушении служебного долга.
Марками. Пытаясь спасти High Life, она сделала то, что обычно делают
И все же, кажется, что Miller так и не увидела связи между двумя своими
Же эйфористическим, как реакция Coca-Cola.
Центральной нервной системы. Но на начальном этапе эффект может быть таким
Это как алкоголь. В долгосрочном плане он является депрессантом для
Перспективе оно обычно становится стратегией проигравших.
Успех, как было с Miller Lite. (И с Diet Coke.) Но в долгосрочной
В краткосрочном периоде линейное расширение практически всегда приносит
Эффект является полной противоположностью эффекта краткосрочного.
Неминуемо опускается. Коварство линейного расширения в том, что долгосрочный
Могут скрываться два разных продукта. Когда один из них идет вверх, второй
Линейное расширение напоминает детские качели. Под одним именем не
Успешным, и вы уничтожаете основную марку, что и произошло с Miller.
Ограничиваются затратами на собственно атаку, либо маневр оказывается
Либо вам удается защитить свою основную марку, и тогда потери
А другой очень плохой.
заказчики: дала отставку своему рекламному агентству и устроила ему
Новое агентство быстренько придумало другую тему: "Пиво Miller создало
американский путь".
Какое пиво? Lite или High Life? Реклама ничего об этом не говорила. В
Miller попала в неловкое положение. "High Life" не произносят,
поскольку это имя не для рабочего класса. Много ли любителей пива, способных
донести свое пузо до стойки бара и сказать; "Дайте мне High Life?"
Думаете, то, что случилось с Miller, стало предупреждением остальным?