Жизни, - который также мог разрешить одну проблему.

Появление Lite было для Coors шансом - такой выпадает только раз в

Coors изначально было светлым пивом. (В нем меньше калорий, чем в

Лекарство из Колорадо

Ньюман, Клинт Иствуд, Джеральд Форд. Генри Киссинджер из каждой поездки в

Нью-Йорк, Iron City в Питсбурге.)

Rheingold, Schaefer и Ballantine на Востоке, Utica Club и Genesee в штате

Северо-западе, Heileman Old Style на Среднем западе, Dixie на Юге,

Числу аналогичных марок относились, помимо прочих, еще и Olympia на

Coors была очень успешной маркой-партизаном на региональном уровне. (К

Родниковой воды из Скалистых гор в крупнейшей пивоварне мира.

Колорадо. Ее марка называлась Coors. Пиво варилось с использованием чистой

Этим производителем 6ыла Adolph Coors Company из Голдена, штат

Однако существовал еще один производитель, которому предстояло сказать

Далеко позади.

Гордости.) Естественно, через некоторое время Natural Light также осталась

Рекламе японских автомобилей никогда не вызовут у американцев чувство

Труднопроизносимое. Поэтому Anheuser-Busch воспользовалась услугами Норма

Под названием Natural Light. Серьезное имя, но, опять же,

Вытеснено с рынка другим конкурентом Lite, продуктом компании Anheuser-Busch

Результаты были слишком предсказуемы. Вскоре пиво SchUtz Light было

Слов, сказанных в телевизионных роликах. К несчастью для компании, одно

И Miller.

Schlitz заплатила _____$500 тыс. упрямому Джеймсу Кобурну только за пару

слово оказалось лишним. "Schlitz Light", - сказал Кобурн. Итак, компания

пошла по пути линейного расширения. "Концентрация", - говорит Клаузевиц, но

какое дело американским маркетологам до пруссака?

Кросби, этого мастера словесности, чтобы тот сказал людям: "Спрашивайте

Natural. He опьяняйте себя".

Если над маркой смеются, значит, она точно слаба. ("Что делают /suzu?"

"Как поживает ваша старая ISUZU?" Всем было ясно, что эти два заголовка в

свое слово. У него имелся потенциально выигрышный билет на забеги в "светлом

классе".

Coors добилась невероятного: пиво, которое продавалось только в 12

западных штатах, было лидером рынка в 9 из них. Coors пили знаменитости: Пол

Калифорнию привозил в Вашингтон несколько ящиков Coors. "Самый изящный

напиток, который варят в стране", - писала The New York Times.

Michelob Light.) Жители Денвера любили подшучивать над продуктом, говоря:

"Дайте мне колорадский Keel-Aid. (Kool-Aid, детское лекарство. - Прим.

перев.). При этом на банке Coors было написано: "Превосходное американское

светлое пиво".