Дорогие бутылки. (И, разумеется, продавать все это по высокой цене. Этот

Anheuser-Busch выпустила первое дорогое американское пиво. Подобрала

Чтобы противопоставить что-то импортному пиву с высокой ценой,

То, что она наконец сделала, было одновременно простым и гениальным.

Противовес Heineken.

Могла сработать. До 1963 года она не предпринимала никаких усилий в

К сожалению, Anheuser прождала слишком долго, чтобы такая стратегия

Блокировки, принцип обороны No3.

Немецкой) и импортировать одну из ее марок. Это стандартная стратегия

Заключить сделку с европейской пивоваренной компанией (предпочтительно

Контратака Anheuser

Anheuser-Busch должна была чем-то ответить на вторжение Heineken.

Рано или поздно, но ведущая американская пивоваренная компания

Первого и сладкого вкуса победы. Heineken имеет серьезное преимущество, оно

Правильно воспользоваться слабостью лидера. Третье место, конечно, далеко от

Является No3 среди всех импортных сортов пива. Вот чего можно добиться, если

Meister-Brau. Все они звучат по-немецки и варятся в Америке.

Немецкое название по сравнению с другими, истинно германскими именами на

В настоящее время другая немецкая марка пытается подобрать копье,

Таковым.

Импортным товаром, теперь повернуто против нее, когда она уже перестала быть

То оружие, которым не сумела воспользоваться Lowenbrau, когда была еще

Продукт, когда, по сути, пиво изготавливают на территории США.

Замедлить рост Lowenbrau за счет обвинений этой марки в том, что ее реклама

Anheuser не стала долго думать и нанесла ответный удар. Ей удалось

Anheuser-Busch.

Позже компания Miller Brewing купила права на марку Lowenbrau и начала

Причине бездействия.

Его правда, но это не есть истинный ответ. Истина в том, что Heineken

является самой лучшей, самой-самой маркой с 40% рынка импортного пива... по

варить пиво в Америке. Цель новой стратегии Lowenbrau: Michelob от

и цена вводят покупателей в заблуждение: они считают, что это импортный

которым так и не воспользовалась Lowenbrau. "Самое известное слово в

немецком языке... Beck's", - говорится в ее типичном рекламном ролике.

Однако на пути Beck's есть ряд препятствий.

Это пиво появилось поздно. Отрыв Heineken огромен. Beck's - слабое

рынке: Schlitz, Pabst, Budweiser, Busch, Heileman, Blatz, Schaefer,

Но, вне зависимости от этих недостатков, Beck's в настоящее время

обходит Beck's по продажам в 5 раз.

Классическая реакция лидера: "и я тоже". Иными словами, Anheuser могла

"дорогое" имя - Michelob. И, в довершение идеи, стала разливать его в