Без жертв. Разница, конечно, заключается в том, что прибыли Budweiser шли

По сравнению с прорывом Budweiser победа Heineken обошлась практически

Вторжение Heineken

Нищает.

Обладает запасом энергии, песенка другой спета. Богатый богатеет, бедняк

История) показывает, что когда одна сторона занимает высоту и при этом

Уступила лидерство Budweiser. А история маркетинга (равно как и военная

Может, и так. Но это произошло через 10 лет и после того, как Schlitz

Это-то ценители и назвали фактором, ухудшившим качество напитка.

Высокоэффективных пивоварнях и сокращении цикла приготовления пива. Вот

Действительно, в конце 60-х годов отрасль говорила только о Schlitz, о новых

Неважному качеству продукта, который выпускала компания Schlitz.

Некоторые эксперты заявляют, что своим успехом Budweiser обязан

Продаж пива Budweiser в 20 раз больше, чем Schlitz.

Участниками, обернулось для одного из них полным разгромом. Сегодня объемы

Уже его не терял. То, что раньше представляло собой скачки с равными по силе

Клаузевиц указывает, что порой цена победы или поражения в войне - это

В решающий момент руководство обычно задает не те вопросы относительно

Году на несколько меньшую прибыль.

Долгосрочные преимущества, которые можно получить, согласившись в текущем

Однако в таких ситуациях компании слишком часто недооценивают громадные

Миллионов долларов на рекламу могли перевесить соответствующую чашу весов.

Недостаточно. Победу могла одержать любая из двух марок. Пара дополнительных

То были решающие годы, когда половинчатых усилий было явно

Schlitz.

Вершине был Schlitz, в 1953 и 1954 - Budweiser, а в 1955 и 1956 - снова

Лидерство захватывала то одна марка, то другая. В 1951 и 1952 годах на

Известным. Вернувшиеся с войны парни стали обращать внимание и на другие

Но в сравнении с развеселым Парижем Милуоки более не казался столь

Был Schlitz - пиво, сделавшее Милуоки знаменитым.

После войны пивная промышленность пережила тревожный период. Маркой No1

Прорыв Budweiser

К Anheuser-Busch, ориентирована вверх.

Со времен Второй мировой войны большая часть этих стрелок, относящихся

сорта пива, в первую очередь на Budweiser, ставший вскоре "королем пива".

предлагаемого увеличения рекламного бюджета. Оно спрашивает: "Каков будет

возврат инвестиций?"

А должно спрашивать: "Сколько нам потратить, чтобы гарантировать

победу?"

"пустячное различие в количестве убитых, раненых, взятых в плен и потерянной

на поле боя технике у победителя и побежденного".

В 1957 году Budweiser снова захватил лидерство, всего на 1,5%, и больше