Момент, когда нужно было принимать новое решение. Должна ли Royal Crown
Pepsi-Cola помогли ему, подарив целых три года своего бездействия. Настал
Половина всех доходов Royal Crown.
К концу десятилетия Diet Rite была самым продаваемым среди
Tab, a Pepsi-Cola - напитком Diet Pepsi.
Через 3 года Coca-Cola смогла отреагировать, выпустив напиток под названием
Он Diet Rite Cola. Для конкурентов это было полной неожиданностью. Лишь
В 60-е годы Royal Crown вошла с мощным фланговым маневром, и назывался
Битва преимуществ
А другого выбора у Royal Crown тогда, в начале 60-х годов, и не было.
Магазинов.
Разливаются все шире, для марки No3 просто не останется места на прилавках
Сильны. Если с ограниченными ресурсами ввязываться в масштабную войну по
Страны. Вероятнее всего, где-нибудь на юге, где позиции Royal Crown наиболее
Возможно, она смогла бы укрепить географические позиции на территории
Состоянии защитить.
Найти достаточно маленький сегмент рынка, который компания была бы в
Соответственно, маркетинговой стратегии. Логичным выбором для Royal Crown
Ответ, конечно, заключается в изменении характера войны и,
Год за годом доля рынка напитка Royal Crown снижалась. Что могла
Зените только в 30-х годах, когда по объемам продаж этого напитка
Больше, чем Royal Crown. Сегодня - в 10 раз больше.) Royal Crown была в
Оставим рекламу Royal Crown. Это не главное. Нельзя идти ноздря в
Надеюсь, вы простите мне столь резкие слова, но мы действительно собираемся
Wells, Rich, Greene и развернув массивную рекламную кампанию.
Прибегнув к услугам самого популярного рекламного агентства того времени
"Мы вернулись, чтобы убить "Колу" и "Пепси", - заявила Мэри Уэллс. -
их уничтожить".
ноздрю с такими крупными марками, как "Кока-кола" и "Пепси", и уж тем более
надеяться их обогнать. (В то время одной только "Пепси" продавалось в 4 раза
превосходила "Пепси". Вот тогда и надо было действовать. К 1969 году все это
превратилось в хорошо знакомую историю: слишком мало, слишком поздно.
сделать марка No3, далеко отставшая от лидеров?
было бы стать партизаном. И воплощать первый принцип партизанской войны:
территории всей страны, то в результате сомневаться не приходится: "Кола" и
"Пепси" просто потопят эту марку. По мере того как реки этих двух напитков
"диетических" прохладительных напитков. На его долю приходилась добрая
Принцип фланговой войны No3: преследование противника так же важно, как
и сама атака. Отважный маневр принес успех Diet Rite, a Coca-Cola и
продолжать выпускать полную линию прохладительных напитков? Или
сконцентрировать все ресурсы на победителе?
Diet Rite или Royal Crown? Jeep или легковые автомобили? Складывается