Момент, когда нужно было принимать новое решение. Должна ли Royal Crown

Pepsi-Cola помогли ему, подарив целых три года своего бездействия. Настал

Половина всех доходов Royal Crown.

К концу десятилетия Diet Rite была самым продаваемым среди

Tab, a Pepsi-Cola - напитком Diet Pepsi.

Через 3 года Coca-Cola смогла отреагировать, выпустив напиток под названием

Он Diet Rite Cola. Для конкурентов это было полной неожиданностью. Лишь

В 60-е годы Royal Crown вошла с мощным фланговым маневром, и назывался

Битва преимуществ

А другого выбора у Royal Crown тогда, в начале 60-х годов, и не было.

Магазинов.

Разливаются все шире, для марки No3 просто не останется места на прилавках

Сильны. Если с ограниченными ресурсами ввязываться в масштабную войну по

Страны. Вероятнее всего, где-нибудь на юге, где позиции Royal Crown наиболее

Возможно, она смогла бы укрепить географические позиции на территории

Состоянии защитить.

Найти достаточно маленький сегмент рынка, который компания была бы в

Соответственно, маркетинговой стратегии. Логичным выбором для Royal Crown

Ответ, конечно, заключается в изменении характера войны и,

Год за годом доля рынка напитка Royal Crown снижалась. Что могла

Зените только в 30-х годах, когда по объемам продаж этого напитка

Больше, чем Royal Crown. Сегодня - в 10 раз больше.) Royal Crown была в

Оставим рекламу Royal Crown. Это не главное. Нельзя идти ноздря в

Надеюсь, вы простите мне столь резкие слова, но мы действительно собираемся

Wells, Rich, Greene и развернув массивную рекламную кампанию.

Прибегнув к услугам самого популярного рекламного агентства того времени

"Мы вернулись, чтобы убить "Колу" и "Пепси", - заявила Мэри Уэллс. -

их уничтожить".

ноздрю с такими крупными марками, как "Кока-кола" и "Пепси", и уж тем более

надеяться их обогнать. (В то время одной только "Пепси" продавалось в 4 раза

превосходила "Пепси". Вот тогда и надо было действовать. К 1969 году все это

превратилось в хорошо знакомую историю: слишком мало, слишком поздно.

сделать марка No3, далеко отставшая от лидеров?

было бы стать партизаном. И воплощать первый принцип партизанской войны:

территории всей страны, то в результате сомневаться не приходится: "Кола" и

"Пепси" просто потопят эту марку. По мере того как реки этих двух напитков

"диетических" прохладительных напитков. На его долю приходилась добрая

Принцип фланговой войны No3: преследование противника так же важно, как

и сама атака. Отважный маневр принес успех Diet Rite, a Coca-Cola и

продолжать выпускать полную линию прохладительных напитков? Или

сконцентрировать все ресурсы на победителе?

Diet Rite или Royal Crown? Jeep или легковые автомобили? Складывается