Автоматов по продаже прохладительных напитков принимали именно монеты по 5
Бутылок. Снизить цену тоже не представлялось возможным, так как сотни тысяч
Поскольку ей пришлось бы выбросить миллиард или около того маленьких
Coca-Cola попала в тупик. Увеличить объем упаковки компания не могла,
И все свершилось с минимальным рекламным бюджетом. В 1939 году
Дети всегда предпочитают количество качеству.
Популярной, особенно среди детей. В том, что касается сладостей и лимонада,
Это была блестящая стратегия, имевшая зрелищное воплощение. Марка стала
Платишь как и прежде, получаешь вдвое.
Двенадцать полных унций - это очень много.
Радиореклама на мотив традиционной английской охотничьей песни в
Компанией пришел Уолтер Мак) бутылка с новым напитком появилась на свет.
Идею в жизнь в 1934 году, но только в 1939 году (когда к руководству
В 6,5 унции.
Основная идея заключалась в использовании бутылки емкостью 12 унций,
И Royal Crown, сделать успешный старт.
Депрессия 30-х годов помогла конкурентам Coca-Cola, особенно Pepsi-Cola
Вдвое больше за те же деньги
Галлонов на человека.) На стимулирование потребления и была направлена
Постепенно росло с 2,4 галлона на душу населения в 1919 году до 3,3 галлона
Проблема - увеличение потребления прохладительных напитков, которое
В 20-е годы у компании не было реальных конкурентов. Ее единственная
Nola.
Марок-имитаторов, таких как Fig Cola, Candy Cola, Cold Cola, Cay-Ola и Коса
В одном только 1916 году было возбуждено 153 судебных иска против
Новый дизайн бутылки появился именно тогда, когда это было необходимо.
За все последующие годы было произведено более 6 млрд таких бутылок.
В 1915 году дизайнер из Терри От, штат Индиана, придумал новую бутылку
Реклама.
Поддерживаемая рекламой и движением трезвенников, компания Coca-Cola
Лет.)
стремительно росла. К 1907 году почти 825 из 994 округов экс-конфедерации
стали "сухими". "Великий напиток национального воздержания", - гласила
"Святая вода Юга", - говорили ученые мужи Севера.
на 6,5 унции, которая только подчеркнула уникальность "Кока-колы".
в 1929 году. (Для сравнения: сегодня в среднем потребляется более 40
реклама "Колы". Наиболее яркими ее примерами являются: "Жажда не знает
времен года" (1922) и "Пауза, которая освежает" (1929).
которая _____должна была продаваться за те же 5 центов, что и бутылка "Кока-колы"
Pepsi-Cola (ее напиток мы будем называть "Пепси") начала воплощать эту
переводе звучала примерно так:
"Пепси-кола" вышла на дорогу!
Это наш напиток, "Пепси", мы с тобою.
Coca-Cola затратила на рекламу $15 млн, a Pepsi-Cola - всего $600 тыс.