Зубная паста действительно была похожа на пасту. Однако компания посчитала,

Первый маневр был предпринят компанией Lever в начале 70-х годов, когда

Фланговый маневр, в основе которого лежала форма товара.

Некоторые компании, выпускающие зубную пасту, добились успеха, совершив

Первое место, категория зубной пасты претерпела значительные изменения.

Знак одобрения Американской стоматологической ассоциации и взлетела на

Фланговая атака формой товара

Магазинах и аптеках. Инновационная упаковка и мощная рекламная кампания

Колготках, которые продавались на отдельно стоящих стендах в продуктовых

Но самый поразительный фланговый маневр был предпринят Hanes

Путем уже пытались идти Fuller Brush и другие фирмы.)

Распределения товаров. (Нужно сказать, что путь ее не был нехоженым - этим

По квартирам, - маневр, направленный сразу на несколько устоявшихся форм

Avon была первой компанией, чью косметику коммивояжеры начали продавать

Часы всегда продавались исключительно в ювелирных магазинах и

Открыв новые каналы распределения.

Ваших конкурентов. Иногда можно разбить надежно окопавшегося противника,

Другой мощной стратегией является фланговая атака системы дистрибьюции

Фланговая атака распределением

Соответственно, уменьшается сама.

Поскольку думала о большом. Теперь она выпускает небольшие товары и,

Таким образом, мы видим, что история повторяется. Prince стала большой,

Которая успела ее к тому моменту приобрести. Поэтому была выпущена линия

Доли не имел никто.

Теннисными ракетками большого размера. Несмотря на то что зубоскалы прозвали

В 1976 году его новая фирма Prince Manufacturing вышла на рынок с

На теннис и начал думать о большом.

Основатель Head Ski Company. Продав свою компанию, г-н Хэд обратил внимание

Другим пионером в области фланговых атак является Говард Хэд,

Фланговая атака большим калибром

Мышление о грандиозном сделало компанию небольшой опять.

Компания прошла полный цикл. Мышление о малом сделало компанию большой.

ее "ракеткой обманщика", она заняла ведущее положение на рынке теннисных

ракеток высокого качества. В 1984 году ей принадлежало 30% рынка - большей

Но этого было недостаточно для Prince или для Chesebrough-Pond's,

ракеток среднего размера, на 25% меньше предыдущих.

универмагах, пока Timex не начала продавать их в аптеках. – это как пример.

Corporation. В начале 70-х годов она преуспела на L'eggs - дешевых

позволили L'eggs за 5 лет захватить 13% всего рынка колготок.

С тех пор как зубная паста Crest компании Procter & Gamble выиграла