Автомобильный импортер No2. В настоящее время концерну Volkswagen

Импортируемых автомобилей. Тогда продавали автомобилей в 19 раз больше, чем

Прорвали слабую линию обороны Volkswagen.

Слабое распределение ресурсов.

Охватить слишком большое количество товаров под одним именем. Опасное и

С точки зрения маркетинга Volkswagen распылил свои силы, пытаясь

Сконцентрированы в подавляющую массу. Это фундаментальная мысль. Всегда

Этих слов, даром что написаны они по-немецки.

Уж кто-кто, а люди из руководства Volkswagen могли понять всю мудрость

Автомобилей, которые должны были понравиться всем.

Джип автомобиль под названием Thing.

Дверных седана серии 411 и 412, спортивный Dasher и еще один похожий на

Масштабнее. Он быстро вывел на рынок 8-местный автомобиль Wagon, два

Но при первой же возможности концерн Volkswagen начал думать

Атаку.

Начала атаку на крепость под названием Детройт. Классическую фланговую

General Motors ставила двигатель спереди, a Volkswagen - сзади.

General Motors делала большие машины, a Volkswagen - маленькие.

Motors, автомобильная индустрия в корне изменилась.

Товаров-новинок, включая Tummy Television, Walkman и Watchman.

Используя интегральные микросхемы, компания изобрела множество миниатюрных

Типичный пример фланговой атаки малым калибром показывает фирма Sony.

Фланговая атака малым калибром.

Финансировать критически важную стадию фланговой атаки, а именно

Получения за счет высоких цен большей прибыли. А большая прибыль позволяет

Одна из них заключается в склонности покупателя приравнивать качество к

Маркетинговые возможности по сравнению с низкой.

Существуют две основные причины того, что высокая цена дает большие

Возможность борьбы в высшем секторе рынка.

цене. "Что платите, то и получаете". Второй причиной является возможность

"преследование".

Однако классическим образчиком такой атаки на все времена является

знакомый всем "фольксваген-жук". С тех пор как Volkswagen обошел General

Автомобили General Motors были красивыми, "жуки" - уродливыми.

"Думайте о малом", - советовала реклама Volkswagen, когда компания

"Different Volks for different folks", - говорилось в рекламе

Что говорит Клаузевиц о такой стратегии?

Большинству из нас, однако, требуется перевод. "Силы должны быть

готовьтесь, ко всему и как можно заранее". Пожалуй, это наиболее часто

цитируемая в военных академиях мира концепция Клаузевица.

Что произошло потом, легко было предсказать: Toyota, Datsun и Hondo

В былые времена Volkswagen занимал 67% американского рынка

принадлежит менее 7% рынка автоимпорта.