Практически любая категория товаров или услуг предоставляет золотую
Guaranty) до пива (Michelob), от самолета Concorde до часов Concord -
Дорогого фланга. От автомобилей (Mercedes) и банковской сферы (Morgan
Трудно найти такую категорию, в которой бы не существовало успешного
Марок мороженого вместе взятых.
Жиров. И сегодня объемы его продаж превышают объемы всех остальных дорогих
Очень дорогое мороженое Haagen-Dazs.
Сеть дизайнерских супермаркетов в Америке.
Открыла 34 подобных супермаркета под названием The Food Emporium (англ.
Стирального порошка. На восточном побережье Америки компания Grand Union
Трюфеля и икру наряду с обычным ассортиментом вроде корма для собак и
Появляются супермаркеты для гурманов, продающие такие продукты, как раки,
Даже супермаркеты - бастионы низкой цены - также стали поднимать цены.
Ведущими фирмами, и дела компании пошли в гору. Через 4 года ее попкорн стал
Для многих товаров высокая цена является преимуществом. Она увеличивает
Наполовину, а удвоил ее.
Что продавец неправильно понял небрежно написанное послание, не снизил цену
Когда она вернулась, украшения были проданы. И благодаря, собственно, тому,
Избавиться от украшений пусть даже себе в убыток. Спустя несколько дней,
Дальнюю поездку, владелица магазина нацарапала своему старшему продавцу
Где не могли продать часть изделий из бирюзы. Перед тем как отправиться в
Психолог Роберт Сальдини рассказывает о ювелирном магазине в Аризоне,
Фланговая атака высокой ценой
В области воздушных перевозок PEOPLExpress, стратегия которой не
предусматривает излишеств, летает высоко, и цены у них классически низкие.
записку: "На все, что находится в этом ящичке, назначь цену Х 1/2", надеясь
их престиж. Духи Joy, например, рекламируются как "самая дорогая парфюмерия
в мире". Для этих духов цена является преимуществом.
Существует множество вариантов фланговых атак высокой ценой. Возьмем, к
примеру, попкорн. В 1975 году компания Hunt-Wesson потратила $6 млн на
рекламу попкорна Orville Redenbacher's Gourmet Popping Corn. (Вся категория
попкорна в том году принесла от продаж только $85 млн.)
Попкорн Orville Redenbacher's был дороже в 2,5 раза по сравнению с
маркой No1 в стране, несмотря на то, что девиз на упаковке гласит: "Самый
дорогой попкорн в мире".
"Империя еды"). В Миннеаполисе существует минисеть из шести розничных
магазинов Byerly's, с коврами в проходах и хрустальными люстрами. Это первая
Другим классическим примером фланговой атаки высокой ценой является
Haagen-Dazs стало первым мороженым с высоким содержанием молочных