Включавшей в себя и немалые объемы рекламы. Однако не прошло и двух лет, как
Опередить таких конкурентов, как Lotus Development, зависящих в основном от
Семейства микрокомпьютерных программ, которое должно было помочь Peachtree
Председатель совета директоров хвалился этим шагом, говоря о качестве
Представила 25 различных программных продуктов под общим названием The Big
Бизнесе та была лидером, а не середнячком. В один прекрасный день Peachtree
Но после покупки MSA стала руководить этой фирмой так, как будто в ее
Peachtree Software.
Программного обеспечения для персональных компьютеров, для чего купила фирму
Мэйнфреймов. Однажды MSA попыталась поучаствовать в бизнесе в сфере
America, крупнейший независимый поставщик программного обеспечения для
Нужно идти с одним-единственным продуктом, является Management Science
Одной из компаний, которая на собственном примере уяснила, что в атаку
Недостатки широкого охвата
Двоих.
Рынке воздушных перевозок небольших отправлений. Доходы компании от этой
Стратегии. И они были потрясающими. На сегодня Federal Express доминирует на
За несколько лет проявились и результаты этой узконаправленной
Камнем новой стратегии.
Стратегии. В центре внимания остались только почтовые отправления первой
Потом в компании произошла реорганизация и смена маркетинговой
Фронте.
Полный ассортимент - это роскошь, которую может себе позволить лишь лидер.
Третьей категорий (соответственно, доставка за одну ночь, за 2 и 3 дня). По
Компания пыталась конкурировать с такими грузоперевозчиками, как Emery и
Несмотря на это, Federal Express не стала богатой за одну ночь. Вначале
Английскому большому луку, примененному в Креси в 1346 году.
Такая система работы была технологическим открытием, немного уступающим
Места назначения.
Airborne, предлагая три класса услуг: почтовые отправления первой, второй и
сути, реклама Federal Express говорила: "У нас есть свои самолеты и
грузовики, поэтому мы более надежны и не так дороги".
Это было ошибкой. За первые два года работы компания потеряла $29 млн.
Принцип наступления No3 гласит: проводите атаку на возможно более узком
категории. "Когда это абсолютно, категорически необходимо доставить еще
вчера", - говорилось в массированной телерекламе, которая стала краеугольным
деятельности превышают $1 млрд в год - столько Emery и Airborne имеют на
Bang (англ. "Большой взрыв").
единственного продукта (у Lotus это был "1-2-3").
"Большой взрыв" сопровождался шумной маркетинговой кампанией,