Как бесы нападают на достигших верующих.
Примечание миссис Пенн-Льюис.
Свет, переданный Герром Лохманном откроет глаза многих озадаченных верующих и даст им разумное понимание многого, из того, что беспокоило их и вызывало болезненное разделение среди наиболее преданных детей Божиих. Он также подтверждает утверждения, которые мы сделали ранее о делах злых духов в окружении верующего, хотя в то же самое время по масштабу его сознания, он не знает ничего за собой перед Господом, ибо сатана и его эмиссары хорошо знают законы человеческих существ и работу в направлении пробуждения и возбуждения естественной жизни под обликом духовного.
Ложное представление о “преданности" как уступки тела сверхъестественной силе с прекращающим действием разума есть самая высокая тонкость врага, и она раскрыта также в этой книге, ибо она вызывает, как Герр Лохманн объясняет, паралич "нервных" систем, то есть действия разума и позволяет "вегетативным нервам" иметь полный контроль и деятельность, возбужденные злыми духами. Ибо Святой Дух живет внутри и действует через дух человека, а не через какой-то другой нервный центр, которые все должны быть под контролем духа.
Мы также указывали снова и снова, что "требование Крови" не может защитить нас от врага, если каким-либо способом ему дают место, например, если мозговые нервы прекращают действовать, "позволяя разуму быть пустым" и вегетативные нервы пробуждаются, чтобы занять их место так, чтобы последние возбудились и дали "трепетания" и "потоки жизни" через тело, то никакое требование драгоценной Крови Христа не предотвратит этих действий физических законов, когда условия для их действия выполнены. Следовательно есть странный факт, который озадачил многих: ненормальные опыты явно вопреки Духу Божиему имели место когда человек искренне повторял слова о "Крови".
Кроме того, пробуждение "вегетативных нервов" к такой неправильной деятельности, в результате которой "потоки жизни" казалось изливались через все тело и враг шептал в тот же самый момент: "Это Божественно" (1) притупляли разум и делали его инертным в действии, (2) вызывали жажду в получателе больше этой "Божественной" жизни, (3) вели к опасности служения этим другим и после всего этого следует как путь в жизни преследование этих переживаний в честной вере и доверии, что это "особое достижение" в жизни Божией.
Если читая это, некто обнаруживает свой собственный случай, то пусть благодарит Бога за познание истины и (1) просто отклонит позицией воли все, ибо все это не от Бога, (2) согласится доверять Богу в Его Слове без каких-то “переживаний"; (3) стоит на Рим.6:11 и Иаков 4:7 против врага и Ин 16:13 "через Вечного Духа."
Извлечения из статьи, приведенной в Американской газете и переизданной в
журнале "Христианин" несколько лет назад. Мы не знаем имя автора.
(1) Проявление силы демона.
Дела демонов всегда становятся более заметны вниманию при проявлении силы Божиих дел среди душ. Когда Сын Божий явился во плоти, то это вызвало деятельность и неслыханные дела демонов больше, чем когда-либо прежде.
(2) Различные виды демонов.
Демонов бывает множество, великое разнообразие. Они имеют различные типы и больше в разнообразии, чем люди. Эти демоны всегда стремятся обладать человеком, согласным с ними по некоторой характеристике. Библия сообщает нам о нечистых бесах: с магическим ремеслом и вещателях благосостояния, безумия, пьянства, обжорства, безделья, чудотворящих, деспотических, теологических, демонах визжащих и вопящих. Существуют демоны, которые воздействуют особенно на тело или на некоторый другой орган или аппетит тела. Есть другие, которые действуют более непосредственно на интеллект или чувства, эмоции и привязанности. Существуют другие, более высокого порядка, которые действуют прямо на духовную природу человека, на совесть или духовное восприятие. Есть те, которые действуют как ангелы света и удаляют и вводят в заблуждение многих истинных христиан.
(3) Как демоны сосредотачиваются в людях.
Они ищут тех, чье состояние и характер наиболее благоприятны им и затем стремятся закрепиться в некоторой части тела, мозге или некотором аппетите, некоторой функции разума, рассудка, воображения или восприятия. И когда они получают доступ, то «хоронят» себя в самой структуре человека, чтобы идентифицировать себя с теми, кем они обладают. В очень многих случаях они не добиваются одержимости индивидуумом, но получают такую связь с некоторой частью разума, чтобы мучить человека периодическими нападениями чего-то странного и ненормального вне всякой пропорции обычному характеру и состояния индивидуума.
(4) Цель демонов, ищущих места в людях.
Эти демоны питают себя от человека, к которому они присоединились. Существуют указания в Священном Писании и факты из опыта, достаточные для доказательства, что некоторые виды демонов живут соками человеческой крови.
(5) Класс демонов, которые нападают на достигших христиан.
Существуют религиозные демоны, не святые, но религиозные и исполненные дьявольской формой религии, которая является подделкой истинной, глубокой духовности. Эти псевдорелигиозные демоны очень редко нападают на новообращенных, но они крутятся вокруг людей, которые достигли более глубоких опытов и ищут любой возможности закрепиться за совесть или духовные эмоции людей в высоких положений благодати и, особенно, если они имеют яркий или энергичный характер. Это демоны, которые производят опустошение среди многих специалистов по святости. Так они овладевают людьми: душа проходит через великую борьбу и чудесно благословляется. Потоки света и эмоций движутся через существо. Все береговые линии размыты. Душа вплыла в море экстравагантного опыта. В таком стечении обстоятельств эти демоны парят вокруг души, и создают странные внушения разуму чего-то странного или диковинного или внушения вопреки здравому смыслу или приличному вкусу. Они делают свои внушения под видом Святого Духа. Они раздувают эмоции и производят странную, фиктивную взволнованность, которая является просто приманкой, чтобы добраться до некоторой функции души ...
(6) Некоторые примеры того, как демоны захватывают наполненных Духом христиан.
Очень святая и используемая Богом женщина говорит, что вскоре после получения крещения Духом, однажды ей в церкви пришел дикий ненормальный импульс бросить сборник с гимнами в проповедника и пробежать по церкви с криком. И потребовалась вся ее сила воли, чтобы удержать свою руку от броска этой книги, но она имела здравый смысл, чтобы понять, что Святой Дух не был автором такого внушения. Если бы она уступила этому внезапному чувству, то это, вероятно, дало бы этому фанатическому демону возможность войти в ее эмоциональный характер и погубить ее дело жизни. Она тот человек, который знает могущественные проявления Святого Духа и понимает Бога достаточно, чтобы знать, что Он - не источник дикого и неприличного поведения.
Другой человек рассказал, что он испытал желание прокатиться по полу со стонами и опрокидывать стулья, стоящие вокруг, но он отчетливо почувствовал, что импульс так поступать содержит в себе нечто дикое и сам за себя показывает, что это вопреки мягкости и сладости Иисуса. И как только он увидел, что это было нападение ложного духа, он был избавлен. Но другой человек имел тот же самый импульс и не справился и упал со стоном и ревом, стуча по полу руками и ногами и демон вошел в него как ангел света и заставил его думать, что его поведение - от Святого Духа и это стало его регулярной привычкой в собраниях, которые он посещал, пока не разорил всякое собрание, в котором был...
(7) Наиболее опасный класс демонов.
Испытание этих ложных духов и их обнаружение требует большого смирения. Существуют другие демоны, которые псевдонабожные, которые подпрыгивают до далеких высот духовной жизни, подобно орлам вокруг вершин гор и стремятся вцепится своими когтями в высокую и заметную добычу. Это демоны духовной гордости, религиозных амбиций, ложных пророческих видений, напряженных и глубоких просвещений, чуждых фантастических понятий. Это демоны, которые мелькают над освещенными солнцем областями земли Ханаан и нападающие очень редко на любых верующих, но часто на достигших.
(8) Некоторый результат влияния демона.
Результаты этого вида бесов многогранны и ясны хорошо сбалансированному разуму. Они заставляют людей стремится к чему-то странному и глупому, неблагоразумному и неприличному. Это ведет их к изданию особого голоса или протяжного звука, неестественного крика или некоторого колебания тела или же такое влияние проявляется специфическими ересями в разуме, которых существует великое разнообразие. Они производят некоторую дикость в глазах и грубость в голосе. Такие люди неизменно нарушают закон любви и сурово осуждают людей, которые не соответствуют им. Как правило такие люди измождают свою плоть, ибо демоническая одержимость очень изнашивает жизненные силы и оказывает ужасное влияние на сердечную и нервную систему.