Характеристики принтеров HP Color LaserJet 5/5M

Специальные уничтожители

.Предназначены для уничтожения информации на бумажных и твердых носителях: CD-R, CD-RW, DVD, на пластиковых карточках, удостоверений на картоне (толщиной до 3,5 мм) и микрофильмах (модель KS-7285F). Изготовлены с высокой степенью точности и из качественных материалов. Схема управления включает все опции безопасности.

Металлический корпус не боится механических повреждений, колесные блоки делают машины подвижными. Производство уничтожителей сертифицировано по ISO-9001. Автоматический реверс при перегрузке, автоматический старт/стоп, индикаторная панель степени нагрузки и рабочих режимов.

В этом ряду модели 100DX, 200DX выглядят малышами, механически уничтожая информацию только на CD.

Качество печати Эквивалентно 1200 точкам на дюйм при физическом разрешении 300 точек на дюйм
Скорость печати 10 страниц в минуту при черно-белой или монохромной печати, 2-3 страницы в минуту при цветной печати, 1 страница в минуту при печати на специальной глянцевой бумаге или прозрачной пленке
Объем ОЗУ, стандартно/максимум, Мбайт 20/84 (модель LaserJet 5), 36/76 (модель LaserJet 5M)
Подача бумаги Стандартное устройство подачи на 250 листов (или 50 для специальной бумаги/пленки) формата А4, возможна установка дополнительного устройства на такое же количество листов, а также ручная подача. Имеются также устройства подачи для других форматов
Тип носителя Бумага для копировальных аппаратов плотностью от 75 до 90 г/м2, специальная глянцевая бумага, прозрачная пленка
Потребляемая мощность, Вт 475-1200
Габариты, мм 620х490х375
Масса, кг 46,5
Месячная нагрузка, страниц До 30 000

 

Тема 8. «Оформление жилых и общественных помещений гостиницы»

Хорошо организованный интерьер помещений, чистота помещений — это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиенты делают заключение о том, что на этом предприятии все в порядке и ему можно довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного приятия. Это означает, что одна и та же услуга воспринимается всеми потребителями по-разному вследствие индивидуализации их характера, интересов, личных качеств, а также ситу которой происходит потребление услуги. К ситуационным особенностям восприятия качества относится конкретная обстановка. Например, при плохой погоде отдыхающие — клиенты гостиниц — начинают обращать более пристальное внимание на оформление номера, мебель.

Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию потребителя. Гостиница сильно рискует своим имиджем, если не у надлежащего внимания оформлению интерьера.

Конечно, цветовое решение помещений не оказывает пря воздействия на обслуживание, но может повлиять на состояние человека, находящегося в этом помещении. Если влияние его является раздражаюшим, то этому потребителю будет трудно угодить, предоставляя какую-либо услугу. Недостаточное освещение 1% привести к головной боли гостя, но в целом он будет недоволен гостиницей, а не конкретной лампочкой.

Интерьер (фр. iпЫеи — внутренний) — внутреннее пространство здания или помещения в здании (вестибюль, комната, Но это не любое внутреннее помещение, а оформленное тектурно и художественно, т. е. имеющее задуманную организацию в соответствии с уровнем нашего понимания красоты.

Очень хорошо, если уже при строительстве задумываются о внутреннем оформлении: как будет расположено оборудование, где будут проложены трубы, кабели, как можно будет использовать архитектурные детали, выступы, ниши. Правильная планировка помещений, правильная расстановка мебели важны например, для экономии времени и безопасности передвижения.

Специфика гостиниц заключается в многообразии функций, которые на них возлагаются: это одновременно и жилое, и общественное здание. Такая многоплановость назначения и определяет требования к благоустройству, меблировке, созданию интерьера. Естественно, что интерьеры различаются в зависимости от категории номеров и класса отеля.

Только что построенные и сданные в эксплуатацию гостиницы отличаются современным дизайном и оснащением внутренних помещений. Через несколько лет эксплуатации ситуация меняется: в некоторых помещениях заменили шторы, ковровое покрытие, кое-где переставили мебель — и уже пропали качества, характерные для новой гостиницы. Чтобы этого избежать, не следует вводить слишком разнородное оборудование, потому что по мере выхода из строя отдельные предметы заменяются современными, которые не всегда соответствуют ранее подобранному для данного помещения оснащению.

В процессе проектирования гостиницы целесообразно согласование действий между проектировщиком и заказчиком. Оно позволяет вносить необходимые коррективы в проект перед строительством с учетом современных требований к оформлению гостиничных помещений.

Интерьер — понятие комплексное, оно объединяет архитектур- но-конструктивные элементы внутреннего пространства, цветовое решение стен, пола, потолка, меблировку, декоративные ткани, произведения живописи, скульптуры, световое оформление помещений, элементы малого озеленения и т.д. Композиционное построение каждого отдельного здания, его интерьера и фасада определяется прежде всего его практическим назначением. В композиции интерьеров всех видов зданий имеются некоторые общие приемы и принципы. Основную задачу композиции внутренних помещений здания составляет максимум удобства для людей, целесообразность функционального процесса при эксплуатации здания. Это определяется общей структурой плана здания, габаритными размерами помещений и расположением в них оборудования, наилучшей связью помещений, кратчайшими путями сообщения внутри здания, возможностью легкой и ясной ориентировки людей в здании и выполнением ряда специальных санитарных требований (освещенность тепловой режим, вентиляция и др.). Художественные особенности интерьера, как и архитектуры здания в целом, зависят от ЭГIОХИ, социально-бытового уклада, назначения здания и его отдельных помещений, их значения в композиции.

Каковы же принципы решения интерьера? Классический метод решения дают работы великих русских архитекторов — для них Интерьер неразрывно связан с внешним обликом здания, с которым должен составлять единое гармоническое целое. Интерьер определялся внешним обликом здания. Этот принцип является законом и сейчас. Правда, получил признание и метод контраст и в том, и в другом случае интерьер современной гостиницы должен создавать у человека ощущение простора, света, комфорта.

Каких же закономерностей надо придерживаться при с гостиничного интерьера? Прежде всего при решении любого интерьера нужно исходить из его функционального назначения — чему он должен сл т. е. идти от утилитарного, а не наоборот.

Все конструкции мебели, произведений искусства должны иметь строгую лаконичную форму. Строгие пропорции придают стиль любой вещи. Любой интерьер должен создавать ощущение воздуха, с простора. Все элементы интерьера должны быть соразмерны и выдержаны как бы в едином масштабе. Необходимо соблюдать разумное чувство меры.

Относительно цвета существуют целые теории о влиянии его психику человека. Различные цвета могут оказывать разное эмоциональное воздействие (красный — побуждает к действию, синий снижает жизненную активность, зеленый — нейтральный). За цвета можно зрительно расширить пространство, поднять потолок.