Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _2010_/_2011_

Текущий, промежуточный контроль знаний студентов

Тесты, вопросы для текущего контроля, для подготовки к зачету, экзамену
1. Вопросы к зачету: 1. Классификация инженерно-технического оборудования. 2. Роль и значение специализированного оборудования в сфере услуг. 3. Роль и задачи персонала СКСиТ по обеспечению работы специального оборудования. 4. Этапы развития средств технического оснащения 5. Исторический аспект темы: возможности оказания услуг без технического оснащения. 6. Развитие технических средств в СКСиТ. 7. Основные направления технического прогресса в СКСиТ. 8. Анализ состава сферы СКСиТ. 9. Обзор современных подходов к определению технологий в СКСиТ – мировой опыт и российская практика. 10. Организация теплоснабжения гостиниц и туркомплесков. 11. Функционирование системы отопления. 12. Организация работы системы водоснабжения. 13. Система канализации гостиниц и туркомплесков. 14. Система вентиляции и кондиционирования воздуха. 15. Энергетическое хозяйство гостиниц и туркомплесков. 16. Лифтовое оборудование гостиниц. 17. Системы удаления мусора. 18. Значение телекоммуникационных систем в деятельности гостиниц. 19. Интегрированная информационная система коммуникаций гостиницы. 20. Комплексная система обеспечения безопасности. 21. Система сервиса. 22. Система обеспечения жизнеобеспеченности гостиниц. 23. Алгоритм технической эксплуатации оборудования телекоммуникационных систем различными службами гостиницы». 24. Техническое оснащение конференц-залов. 25. Телекоммуникационное оснащение конференц-залов. 26. Методы повышения загрузки телекоммуникационного оборудования в конференц-залах. 27. Методы оценки загрузки оборудования 28. Уборочные машины и механизмы. 29. Оборудование прачечных. 30. Оборудование службы приема и размещения. 31. Технологии использования оборудования по уборке общественных помещений. 32. Зоны ответственности за работу профессионального технологического оборудования в гостинице.
2. Вопросы к экзамену по дисциплине: 1. Классификация инженерно-технического оборудования. 2. Роль и значение специализированного оборудования в сфере услуг. 3. Роль и задачи персонала СКСиТ по обеспечению работы специального оборудования. 4. Этапы развития средств технического оснащения 5. Исторический аспект темы: возможности оказания услуг без технического оснащения. 6. Развитие технических средств в СКСиТ. 7. Основные направления технического прогресса в СКСиТ. 8. Анализ состава сферы СКСиТ. 9. Обзор современных подходов к определению технологий в СКСиТ – мировой опыт и российская практика. 10. Организация теплоснабжения гостиниц и туркомплесков. 11. Функционирование системы отопления. 12. Организация работы системы водоснабжения. 13. Система канализации гостиниц и туркомплесков. 14. Система вентиляции и кондиционирования воздуха. 15. Энергетическое хозяйство гостиниц и туркомплесков. 16. Лифтовое оборудование гостиниц. 17. Системы удаления мусора. 18. Значение телекоммуникационных систем в деятельности гостиниц. 19. Интегрированная информационная система коммуникаций гостиницы. 20. Комплексная система обеспечения безопасности. 21. Система сервиса. 22. Система обеспечения жизнеобеспеченности гостиниц. 23. Алгоритм технической эксплуатации оборудования телекоммуникационных систем различными службами гостиницы». 24. Техническое оснащение конференц-залов. 25. Телекоммуникационное оснащение конференц-залов. 26. Методы повышения загрузки телекоммуникационного оборудования в конференц-залах. 27. Методы оценки загрузки оборудования 28. Уборочные машины и механизмы. 29. Оборудование прачечных. 30. Оборудование службы приема и размещения. 31. Технологии использования оборудования по уборке общественных помещений. 32. Зоны ответственности за работу профессионального технологического оборудования в гостинице. 33. Математические и статистические методы оценки эффективности работы профессионального технологического оборудования 34. Методы учета отказа оборудования 35. Интерьер и качество обслуживания. 36. Экстерьер здания гостиницы. 37. Мебель в общественных и жилых помещениях гостиницы. 38. Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания. 39. Производственные цеха ресторана – характеристика технологического оборудования. 40. Оборудование моечной кухонной посуды. 41. Оборудование складского хозяйства ресторана. 42. Бракераж готовой продукции. 43. Виды торговых площадей ресторана. 44. Оборудование залов. буфеты, бары, сервизные. 45. Использование контрольно-кассовых машин. 46. Оборудование бельевой и гладильной ресторана. 47. Особенности технологического обеспечения бытового обслуживания населения – изготовление на заказ и ремонт 48. Особенности технологического обеспечения процессов химической чистки. 49. особенности технологического обеспечения процессов парикмахерской/ салона красоты. 50. Особенности технологического обеспечения процессов парикмахерской/ салона красоты. 51. Особенности технологического обеспечения анимационных услуг 52. Особенности технологического обеспечения процесса обучения.
 
Следующие записи относятся к п.п. 3.1.Информационно-методическое обеспечение Дополнить перечень дополнительной литературы следующими изданиями: 7. Богачева О. В. Государственное финансирование сферы культуры и искусства. Опыт индустриально-развитых стран // Вопросы экономики. 2006. № 10. С.64-77. 8. Карпухин О. И. Культурная политика. – М.: Российская провинция, 2007. – 239 с. 9. Российский статический ежегодник, 2009. 10. Рыбаков Ф. Ф. Культурно-просветительные учреждения в условиях регионального самоуправления и самофинансирования // Новые методы хозяйствования в сфере культуры. Сборник научных трудов / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб: СПб ГИК, 2009. С.5-12.
Автор А.Е. Шарапова
Зав. кафедрой И.В. Мишурова
 

 

Принято

УМУ__________________________________ Дата:_____________________

 

Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _2011_/_2012_

 

 
Темы курсовых работ:
  1. Сетевые информационные технологии в сервисе.
2. Производство и реализация туристской услуги как продукта туристского бизнеса. 3. Инфраструктура туризма: проблемы, перспективы, новые тенденции. 4. Автоматизированные системы бронирования в туризме. 5. Маркетинговые технологии в туризме. 6. Технология производства и реализации гостиничных услуг. 7. Новые направления в рекламно-издательской деятельности и техническое обеспечение нововведений. 8. Технология проектирования отдельных видов туруслуг.. 9. Характеристика и классификация технологий в гостиничном хозяйстве. 10. Особенности построения комплекса инженерных систем отеля. 11. Общая характеристика инженерно-информационной инфраструктуры гостиницы. 12. Гостиничные цепи как современная технология управления в гостиничном бизнесе. 13. Внедрение новых технологий обслуживания в ресторанном бизнесе. 14. Техника и технология в рекламно-издательской деятельности сфере услуг. 15. Актуальность применения методов и технологий паблик рилейшнз в издательском бизнесе. 16. Работа в профессиональном сообществе: выставки, книжные ярмарки, церемонии вручения литературных премий. 17. Современные технологии в издательском бизнесе. 18. Инновации в сфере культуры и досуга: игорный и модельный бизнес. 19. Техника и технология в модельном бизнесе. 20. Мода как социокультурное явление. Технология создания моды во Франции. 21. Современные модельеры Франции и их приемы ведения модельного бизнеса. 22. Современные требования к технологиям гостеприимства: мировой опыт и российские достижения. 23. Роль материально-техническая база гостиничного хозяйства в формировании качественной гостиничной услуги. 24. Технологии тренинговой работы как формы повышения квалификации персонала предприятий сферы услуг. 25. Технологии организации трудовой деятельности работников службы приема и размещения предприятий гостиничного бизнеса. 26. Основные направления использования сетевых информационных технологий в деятельности туристической компании. 27. Технология и техническое обеспечение процесса формирования туров. 28. Современные технологии работы службы housekeeping в гостиничном бизнесе. 29. Влияние социально-экономические факторы на темпы развития выездного туризма в РФ. 30. Внедрение новых информационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства. 31. Техника и технология в театрально-зрелищных организациях. 32. Новые методы электронного сбыта на туристическом рынке. 33. Особенности планирования туризма как комплексной системы. 34. Современные технологии и особенности организации клубного отдыха. 35. Организация развлечений как сфера сервиса. 36. Технологии сервисного обслуживания на выставках и ярмарках. 37. Специфика сервисного обслуживания конференций. 38. Сервисное мероприятие как объект управление. 39. Основные этапы разработки типовой программы действий по развитию туризма. 40. Особенности проектирования тура. 41. Технологии доставки туров на рынок и их продвижения. 42. Технология обслуживания туриста турагентством. 43. Технология разработки концепции и профиля предприятия общественного питания.
Автор А.Е. Шарапова
Зав. кафедрой И.В. Мишурова