Тематический план
По семестрам и видам занятий, формы контроля
Распределение фонда учебного времени
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом для специальности 031300 «Социальная педагогика».Знание основ психолого-педагогической диагностики помогает социальному педагогу в его профессиональной деятельности .
Цель курса«Психолого-педагогическая диагностика» - обеспечить формирование у студентов компетенций, позволяющих им успешно выполнять диагностическую деятельность в образовательных учреждениях в рамках своих профессиональных обязанностей.
Задачи курса: формирование личных, социальных и профессиональных компетенций
По окончании курса «Психолого-педагогическая диагностика» у студентов должны быть сформированы следующие личностные и профессиональные компетенции:
Личностные компетенции:
- соблюдения профессионально-этических норм психолого-педагогической диагностики;
-толерантности
- уметь работать в команде с педагогами и психологами
Профессиональные теоретические компетенции:
- разбираться в методологических основах психолого-педагогической диагностики,
- ориентироваться в психометрических критериях научности психодиагностических методик,
Профессиональные практические компетенции:
- освоение психометрических основ психодиагностики;
- формирование диагностических компетенций.
- планирования психодиагностической работы на разных возрастных этапах, -выделение конкретных диагностических задач в зависимости от возраста ;
- анализ особенностей психодиагностических методов и их выбор в соответствии с диагностической задачей;
-умения определять основные показатели научности психодиагностических методов;
- обработки и интерпретации экспериментальных данных,
Курс «Психолого-педагогическая диагностика» опирается на знание курсов «Общая психология», , «Психолого-педагогический практикум».
№ сем. | Число учебных часов | Формы контроля | ||||||||||
всего | Аудиторные занятия | С.р.с. | экз | Зач. | К.р. | К.п. | ||||||
всего | Лекц. | Пр.з. | Лаб.з. | К.п. | ||||||||
+ | ||||||||||||
.
№ | Наименование раздела программы | Число учебных часов | |||||
всего | Аудиторные занятия | Сам.раб | |||||
всего | Лек | Сем. и пр.з | Лаб.зан. | ||||
Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 | Введение в психолого-педагогическую диагностику Феноменология психолого-педагогической диагностики обеспечение качества психолого-педагогической диагностики Организация психолого-педагогической диагностики | ||||||
Итого: |