Тематический план

По семестрам и видам занятий, формы контроля

Распределение фонда учебного времени

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом для специальности 031300 «Социальная педагогика».Знание основ психолого-педагогической диагностики помогает социальному педагогу в его профессиональной деятельности .

Цель курса«Психолого-педагогическая диагностика» - обеспечить формирование у студентов компетенций, позволяющих им успешно выполнять диагностическую деятельность в образовательных учреждениях в рамках своих профессиональных обязанностей.

Задачи курса: формирование личных, социальных и профессиональных компетенций

По окончании курса «Психолого-педагогическая диагностика» у студентов должны быть сформированы следующие личностные и профессиональные компетенции:

Личностные компетенции:

- соблюдения профессионально-этических норм психолого-педагогической диагностики;

-толерантности

- уметь работать в команде с педагогами и психологами

Профессиональные теоретические компетенции:

- разбираться в методологических основах психолого-педагогической диагностики,

- ориентироваться в психометрических критериях научности психодиагностических методик,

Профессиональные практические компетенции:

- освоение психометрических основ психодиагностики;

- формирование диагностических компетенций.

 

- планирования психодиагностической работы на разных возрастных этапах, -выделение конкретных диагностических задач в зависимости от возраста ;

- анализ особенностей психодиагностических методов и их выбор в соответствии с диагностической задачей;

-умения определять основные показатели научности психодиагностических методов;

- обработки и интерпретации экспериментальных данных,

Курс «Психолого-педагогическая диагностика» опирается на знание курсов «Общая психология», , «Психолого-педагогический практикум».

№ сем. Число учебных часов Формы контроля
всего Аудиторные занятия С.р.с. экз Зач. К.р. К.п.
всего Лекц. Пр.з. Лаб.з. К.п.
      +      
                         

 

 

.

Наименование раздела программы Число учебных часов
всего Аудиторные занятия Сам.раб
всего Лек Сем. и пр.з Лаб.зан.
  Модуль 1   Модуль 2 Модуль 3   Модуль 4   Введение в психолого-педагогическую диагностику Феноменология психолого-педагогической диагностики обеспечение качества психолого-педагогической диагностики Организация психолого-педагогической диагностики                                                    
Итого: