Вопросы к экзамену
Варианты контрольной работы № 3
К экзамену
Перечень вопросов
по модулю ПМ – 01 «Организация процесса приготовления
и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции»
1. Ассортимент полуфабрикатов из мяса для сложных блюд.
2. Основные характеристики и пищевая ценность мяса говядины, свинины, баранины, тушек ягнят, молочных поросят.
3. Требования к качеству тушек ягнят, молочных поросят и поросячьей головы.
4. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из мяса.
5. Технология приготовления начинок для фарширования мяса
6. Методы обработки и подготовки мяса для приготовления сложных блюд.
7. Технология приготовления мясных полуфабрикатов.
8. Правила охлаждения и замораживания подготовленных полуфабрикатов из мяса.
9. Ассортимент полуфабрикатов из рыбы для сложных блюд.
10. Виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд.
11. Основные характеристики и пищевая ценность рыбы.
12. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из рыбы.
13. Технология приготовления начинок для фарширования рыбы.
14. Методы обработки и подготовки рыбы для приготовления сложных блюд.
15. Технология приготовления рыбных полуфабрикатов.
16. Ассортимент полуфабрикатов из домашней птицы, гусиной и утиной печени для сложных блюд.
17. Основные характеристики и пищевая ценность птицы, гусиной и утиной печени.
18. Требования к качеству птицы, гусиной и утиной печени.
19. Варианты подбора пряностей и приправ при приготовлении полуфабрикатов из птицы.
20. Технология приготовления начинок для фарширования птицы.
21. Технология приготовления полуфабрикатов из птицы.
22. Методы обработки и подготовки птицы.
по дисциплине: «Основы экономики, менеджмента,
маркетинга»
Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр личного шифра студента.
В таблице по вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых –
предпоследняя цифра шифра студента и по горизонтали размещены цифры
от 0 до 9 каждая из которых – последняя цифра шифра студента.
А/Б | ||||||||||
- Сущность маркетинга. Значение маркетинга в деятельности предприятий торговли.
- Основные функции и принципы маркетинга.
- Концепция развития рыночных отношений.
- Основные виды маркетинга и его роль на предприятии по отношению к другим функциям.
- Сегментирование рынка: понятие, цели и признаки сегментирования.
- Состояние покупательского спроса и типы маркетинга им соответствующие.
- Модель покупательского поведения в условиях купли-продажи товаров.
- Процесс совершения покупки, характеристика его этапов.
- Характеристика покупателя по специальным, культурным, личностным и психологическим факторам.
- Основные категории маркетинга, их сущность.
- Микросреда предприятия торговли, характеристика ее составляющих и их влияние на эффективность работы предприятия.
- Макросреда предприятий торговли, характеристика ее составляющих и их влияние на деятельность предприятия.
- Классификация товаров в маркетинге.
- Концепция новых товаров на рынке, его цель и методы.
- Жизненный цикл товара и методы его продления.
- Каналы товародвижения: характеристика прямых, косвенных и смешанных каналов.
- Концепция новых товаров: процесс разработки и внедрения товаров-новинок.
- Позиционирование товара на рынке, его цель и методы.
- Функции каналов товародвижения.
- Торговые посредники: их виды и характеристика.
- Факторы, влияющие на выбор канала сбыта.
- Стратегия распределения товара на рынке.
- Понятие товара в системе маркетинга.
- Сегментирование рынка: сущность, цель и принципы сегментирования.
- Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности торговых предприятий.
- Классификация методов по изучению покупательского спроса.
- Преимущества и недостатки различных способов связи с аудиторией для проведения маркетинговых исследований.
- Анкета и виды вопросов, их логическая последовательность при проведении маркетинговых исследований.
- Конкуренция и ее виды. Характеристика конкурентных преимуществ фирмы.
- Стратегии маркетинговой деятельности. Матрица И. Ансофа.
- Организационные структуры службы маркетинга на торговых предприятиях.
- Конкурентоспособность товара и фирмы: показатели конкурентоспособности товара и его потребительской полезности.
- Стимулирование сбыта в торговле. Система ФОССТИС.
- Формы и стили поведения продавца и покупателя в условиях купли-продажи.
- Ценовая политика предприятий торговли: ее направления и факторы, влияющие на ценообразование.
- Ценовые стратегии: понятие, разновидности.
- Методы ценообразования, применяемые на торговых предприятиях.
- Скидки и премии как элементы ценообразования в маркетинге.
- Франчайзинг в системе маркетинга: его понятие и сущность.
- Конкурентоспособность товара и фирмы: показатели конкурентоспособности товара и его потребительской полезности.
- Сетевой маркетинг, его понятие и фазы развития.
- Реклама как важнейшее средство продвижения товара.
- Коммуникация и ее роль в маркетинге.
- организация прогрессивных форм торговли на ярмарках и выставках.
- Личная продажа: характеристика торговых агентов и способов их работы с потребителями.
- Основы искусства продажи.
- Функциональные обязанности маркетолога, его квалификационная характеристика.
- Разработка программы маркетинга и содержание разделов плана маркетинговой деятельности.
- Товарный знак, марка в комплексе маркетинга и их влияние.
- Упаковка, ее функции и значение в маркетинговой деятельности предприятий торговли.
- Современные конкурентные стратегии, применяемые российскими предприятиями.
- Создание общественной репутации фирмы (товара) в комплексе маркетинга.
- Атрибуты имиджа предприятия торговли. Факторы влияющие на покупку.
- Современные перспективные технологии по созданию долгосрочного предпочтения к товару.
по дисциплине «Основы экономики, менеджмента,
маркетинга»
1. Сущность маркетинга: понятие, функции и принципы маркетинга, концепции развития рыночных отношений Значение маркетинга в деятельности предприятий торговли.
2. Сегментирование рынка: понятие, цели и признаки сегментирования. Позиционирование товара на рынке, его цель и методы.
3. Состояния покупательского спроса и типы маркетинга им соответствующие.
4. Модель покупательского поведения в условиях купли-продажи товаров.
5. Процесс совершения покупки, характеристика его этапов. Формы и стили поведения продавца и покупателя в условиях купли-продажи.
6. Характеристика покупателя по социальным, культурным, личностным и психологическим факторам.
7. Маркетинговая среда предприятия торговли, характеристика ее составляющих и их влияние на эффективность работы предприятия.
8. Классификация товаров в маркетинге.
9. Жизненный цикл товара и методы его продления.
10. Каналы товародвижения: характеристика прямых, косвенных и смешанных каналов. Функции каналов товародвижения.
11. Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности торговых предприятий: методы изучения покупательского спроса, преимущества и недостатки различных способов связи с респондентами; анкета и виды вопросов.
12. Конкуренция и ее виды. Характеристика конкурентных преимуществ фирмы.
13. Организационные структуры службы маркетинга на торговых предприятиях.
14. Ценовая политика предприятий торговли: ее направления и факторы, влияющие на ценообразование, методы ценообразования. Стимулирование сбыта в торговле. Система ФОССТИС.
15. Коммуникация и ее роль в маркетинге.
Рекомендуемая литература
1. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: общественное питание: учебное пособие/ С.Б. Жабина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-224с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.- М.: Бизнес-книга, 1995.- 702с.
3. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник/ О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина.- М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2005.-192с.
4. Маркетинг / Под ред.Э.А. Уткина._ М.:Финпресс, 2000.-320с.
5. Минаев Д.В. Маркетинг:игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты /Д.В. Минаев. – Ростов-на –Дону.:Феникс, 2004.-256с.
6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.:Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
7. Терещенко В.М. Маркетинг. Новые технологии в России / В.М. Терещенко. – Спб.: Питер, 2001. – 220с.
8. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько. – Ростов-на – Дону.: Феникс, 2002. – 475с.