Вопросы к домашней контрольной работе.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. Лифиц И.М. «Основы стандартизации, метрологии и управление качеством товаров». – М.: Изд. ЮНИТИ, 2001.
2. Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: ACADEMA, 2002.
3. Радченко Л.А. «Метрология, стандартизация и сертификация в общественном питании». – Москва, 2005
Дополнительная
4. Государственная система стандартизации. – М.: Госстандарт России, 1995.
5. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
6. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
7. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
8. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
9. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
10. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
11. СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Федеральные законы
12. «О техническом регулировании» №184-ФЗ от 27.12.02.
13. «Об обеспечении единства измерений» - М. 27.04.93 №487-1 – Российская газета, 09.06.93.
14. «О защите прав потребителей» в ред. от 07.02.92 №2300–1 с дополнениями и изменениями от 09.01.96 ФЗ-2 и от 17.12.99 ФЗ-212.
15. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» - ФЗ-29 от 02.01.2000.
МДК.Этикет и культура обслуживания в ресторане
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания.
1. Нормативно – правовая база деятельности организаций общественного питания.
2. Права и обязанности исполнителя и потребителя услуги.
3.Порядок оказания услуг.
4.Классификация услугпредоставляемых в ресторане потребителям..
5.Методы и формы обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания .
6.История культуры застолий в России, европейских странах, Китае, Японии и других странах.
7.Современная культура застолийевропейских странах, Китае, Японии и других странах.
8. Характеристика дневных дипломатических приёмов.
9. Характеристика вечерних дипломатических приёмов.
10.Характеристика неофициальных банкетов.
11. Характеристика банкета «Свадьба».
12.История свадебных традиций.
13 Свадебные церемонии в России, Германии, Индии, Казахстане и др. странах
14.Характеристика свадебного меню.
15.Сервировка и оформление свадебного стола.
16. История и краткая характеристика банкета чай.
17.Особенности обслуживания и правила этикета на банкете чай.
18. Характеристика меню банкета чай.
19.Оформление и сервировка чайного стола.
20.Характеристика приёма – фуршет. Преимущество и недостатки такого приёма.
21.Правила этикета на приёме – фуршет.
22. Характеристика меню приёма – фуршет.
23.Оформление и сервировка фуршетного стола.
24. Характеристика банкетабанкет за столом с полным обслуживанием официантами.
25.Этикет и правила делового протокола при проведении официального банкета.
26.Характеристика меню банкета за столом с полным обслуживанием официантами.
27.Оформление и сервировка стол для банкета с полным обслуживанием официантами.
28.Составить меню для банкета фуршет.
29. Составить меню для банкета свадьба.
30. Составить меню для банкета чай.