Вопросы к домашней контрольной работе.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная

 

1. Лифиц И.М. «Основы стандартизации, метрологии и управление качеством товаров». – М.: Изд. ЮНИТИ, 2001.

2. Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: ACADEMA, 2002.

3. Радченко Л.А. «Метрология, стандартизация и сертификация в общественном питании». – Москва, 2005

 

Дополнительная

 

4. Государственная система стандартизации. – М.: Госстандарт России, 1995.

5. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».

6. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».

7. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

8. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

9. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».

10. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».

11. СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

 

Федеральные законы

 

12. «О техническом регулировании» №184-ФЗ от 27.12.02.

13. «Об обеспечении единства измерений» - М. 27.04.93 №487-1 – Российская газета, 09.06.93.

14. «О защите прав потребителей» в ред. от 07.02.92 №2300–1 с дополнениями и изменениями от 09.01.96 ФЗ-2 и от 17.12.99 ФЗ-212.

15. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» - ФЗ-29 от 02.01.2000.

 

 


МДК.Этикет и культура обслуживания в ресторане

Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания.

1. Нормативно – правовая база деятельности организаций общественного питания.

2. Права и обязанности исполнителя и потребителя услуги.

3.Порядок оказания услуг.

4.Классификация услугпредоставляемых в ресторане потребителям..

5.Методы и формы обслуживания потребителей в предприятиях общественного питания .

6.История культуры застолий в России, европейских странах, Китае, Японии и других странах.

7.Современная культура застолийевропейских странах, Китае, Японии и других странах.

8. Характеристика дневных дипломатических приёмов.

9. Характеристика вечерних дипломатических приёмов.

10.Характеристика неофициальных банкетов.

11. Характеристика банкета «Свадьба».

12.История свадебных традиций.

13 Свадебные церемонии в России, Германии, Индии, Казахстане и др. странах

14.Характеристика свадебного меню.

15.Сервировка и оформление свадебного стола.

16. История и краткая характеристика банкета чай.

17.Особенности обслуживания и правила этикета на банкете чай.

18. Характеристика меню банкета чай.

19.Оформление и сервировка чайного стола.

20.Характеристика приёма – фуршет. Преимущество и недостатки такого приёма.

21.Правила этикета на приёме – фуршет.

22. Характеристика меню приёма – фуршет.

23.Оформление и сервировка фуршетного стола.

24. Характеристика банкетабанкет за столом с полным обслуживанием официантами.

25.Этикет и правила делового протокола при проведении официального банкета.

26.Характеристика меню банкета за столом с полным обслуживанием официантами.

27.Оформление и сервировка стол для банкета с полным обслуживанием официантами.

28.Составить меню для банкета фуршет.

29. Составить меню для банкета свадьба.

30. Составить меню для банкета чай.