Курсовая работа
Законодательные акты
Библиографический список
1. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст] : [федер. закон : принят Гос. Думой 09.01.1996 с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 ФЗ-212]. – М. : Маркетинг, 2001. – 90 с.
2. Российская федерация. Законы. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Законодательная поддержка туризма [Текст] : [федер. закон принят Гос. Думой 17.12.1999]. – М. : Маркетинг, 2000. – 27 с.
Основная литература
3. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме [Текст] : учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М. : КНОРУС,2007. – 256 с.
4. Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма [Текст] : учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М. : КНОРУС, 2008. – 272 с.
5. Косолапов, А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства [Текст] : учебное пособие / А. Б. Косолапов. – М. : КНОРУС, 2008. – 200 с.
6. Сенин, В. А. Введение в туризм [Текст] : учебное пособие / В. А. Сенин. – М. : Турист, 2004. – 198 с.
7. Сенин, В. С. Организация международного туризма [Текст] / В. С. Сенин. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 397 с.
Дополнительная литература
8. Будко И. И. Транспорное обслуживание туризма [Текст] : учебное пособие / И. И. Будко. – М. : МарТ, 2006. – 336 с.
9. Зорин, И. В. Менеджмент персонала [Текст] : планирование карьеры в туризме / И. В. Зорин. – М. : Формат, 2004. – 253 с.
10. Качанов, В. С. Взаимосвязь элементов системы управления качеством обслуживания в туристическом предприятии [Текст] : учеб. пособие / В. С. Качанов. – М. : Турист, 2004. – 197 с.
11. Квартальнов, В. А. Современные концепции социального туризма [Текст] : новые цели и структурные сдвиги / В. А. Квартальнов. – М. : Туризм, 2004. – 253 с.
12. Квартальнов, В. А. Туризм [Текст] : теория и практика / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 1998. – 227 с.
13. Квартальнов, В. А. Туризм социальный [Текст] : история и современность / В. А. Квартальнов, В. К.Федорченко. – Киев : Высшая школа 2001. – 396 с.
14. Квартальнов, В. А. Туризм, экскурсии, обмены [Текст] : современная практика / В. А. Квартальнов. – М. : Наука, 2004. – 193 с.
15. Ланкер, Р. Туристический маркетинг [Текст] / Р. Ланкер – М. : Экономика, 2003. – 197 с.
16. Маринин, М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст] / М. М. Маринин. – М., 2000. – 246 с.
17. Моисеева, Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление [Текст] / Н. К. Моисеева. – М. : Внешторгиздат, 2001. – 136 с.
18. Сидоров, В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия [Текст] / В. А. Сидоров. – М. : Турист, 1999. – 298 с.
19. Сухов, Р. С. Организация работы туристического агентства [Текст] : учебное пособие / Р. С. Сухов – М. : МарТ, 2006. – 160 с.
20. Штюмер, Ю. А. Экологическое воспитание туристов в туризме [Текст] / Ю. А. Штюмер. – М. : Наука, 2004. – 298 с.
Приложение 1
Образец оформления титульного листа курсовой работы
Сибирский университет потребительской кооперации
Забайкальский институт предпринимательства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
по дисциплине: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме
на тему: «Информационные технологии в туризме»
|
Исполнитель: Смирнова
Екатерина Юрьевна,
студентка 861группы
Научный руководитель:
к. г. н., доцент Ковалева Н.М.
Чита
Приложение 2
Примерный план курсовой работы по теме:
«Технологические особенности размещения туристов»
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное состояние и перспективы развития предприятий размещения
1.1. Современное состояние гостиничного бизнеса в России
1.2. Проблемы Российского гостиничного бизнеса и пути их решения
1.3. Современное состояние гостиничного бизнеса в Чите
2. Технология размещения туристов
2.1. Классификация средств размещения туристов
2.2. Характеристика здания гостиницы: состав помещений, жилая часть гостиницы и ее обслуживание на примере гостиничного предприятия ООО «Чита – турист»
2.3.Системы жизнеобеспечения гостиницы
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
«Технологические особенности клубной деятельности»
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛУБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Организация клубной деятельности
1.2. Организационный план структуры обслуживания
1.3. Персонал и его роль в организационной структуре клуба
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛУБА «зОЛОТОЙ оЛИМП»
2.1. Характеристика фирменного стиля «Золотого Олимпа»
2.2. Технологические особенности организации клуба, его функциональные зоны для проведения досуга
2.3. Создание имиджа и фирменного стиля на предприятии
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
«Технологические особенности выставочной
деятельности»
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА
1.1. Основные особенности проведения выставок
1.2. Цели организации туристических выставок
1.3. Виды и выбор туристских выставок
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Посетители и потенциальные клиенты в выставках
2.2. Смета затрат выставок
2.3. Региональные туристические выставки в России
2.4.Выставочный Центр «Забайкальский»
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ