Тематика курсовых работ

ПОРЯДОК ВЫБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Выполнение курсовой работы должно быть организовано в следующем по­рядке: выбор темы; поиск, накопление литературы, составление обзора; постановка и выполнение экспериментальной части, обработка результатов, их анализ и обобщение; выполнение творческой работы по теме; написание выводов и предложений; оформление работы; подготовка к защите и защита курсовой работы.

Требования, предъявляемые к курсовой работе:

1. Актуальность темы.

2. Практическая значимость темы.

3. Исследуемая проблема должна быть всесторонне изучена и проанализирована.

4. Работа должна демонстрировать самостоятельность и творческий подход студента к технологическим процессам в индустрии туризма.

5. Результаты проведенных исследований должны быть обобщены, выводы и практические рекомендации аргументированы.

6. Предложения, сделанные на основе результатов технологических процессов, должны иметь практическую значимость.

7. Оформление работы должно соответствовать предъявляемым требованиям.

8. Текст должен быть изложен грамотно и четко, без повторов одних и тех же слов и т. д.

9. Плагиат не допустим.

10. Объем курсовой работы должен составлять не менее 20 – 25 страниц печатного текста или 30 – 35 страниц рукописного текста.

11. Библиографический список должен включать не менее 10 литературных источников.

12. Подготовленная курсовая работа, выполненная в соответствии с вышеуказанными требованиями, оформляется в специальную папку или переплетается.

Выполненная работа направляется для рецензирования на кафедру в сроки, установленные графиком учебного процесса. При отсутствии заявки, а также при получении отрицатель­ной рецензии научного руководителя, работа возвращается студенту на доработку, после которой повторно рецензируется.


 

Выбору темы предшествует консультация с научным руководителем, где уточняется объем и содержание темы курсовой работы, круг во­просов, подлежащих исследованию; характер материалов, объектов, методов исследования.

Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы из представленного ниже списка тем, исходя из его предпочтений и возможностей сбора материала для исследовательской или творческой части работы.

Студент вправе предложить свою тему для написания курсовой работы, если обоснует целесообразность её выполнения. Кроме того, студент может выполнять индивидуальное задание, сформулированное научным руководителем. Такое задание обосновывается заказом конкретного предприятия / организации, научными исследованиями кафедры, необходимостью формирования комплектов учебных пособий для организации учебного процесса преподавателями кафедры. При этом тема и задание утверждаются на кафедре, к защите своей работы студент предоставляет реферат.

Возможно выполнение курсовой работы группой студентов по одной теме, если предполагается большой объем исследовательской и творческой работы в рамках этой темы.

В любом случае, выбранную тему студент должен согласовать с научным руководителем. Руководитель кур­совой работы назначается заведующим кафедрой.

Тема курсовой работы закрепляется за студентом по его личному заявлению на имя заведующего кафедрой.

1. Туризм и его воздействие на современную социокультурную ситуацию в России.

2. Технологии анализа деятельности туристической фирмы.

3. Анализ и оптимизация деятельности туристического предприятия.

4. Технологизация деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

5. Технологические особенности организации экскурсионной деятельности.

6. Современные средства оргтехники.

7. Виды и формы информации и рекламы туристического предприятия.

8. Технологические особенности выставочной деятельности в туристском бизнесе.

9. Технологические особенности организации клубного отдыха.

10. Таймшерные услуги и их роль в туризме.

11. Технологические особенности безопасности в туризме.

12. Технологические особенности стандартизации туризма.

13. Технологические особенности социальных технологий.

14. Технологические особенности оказания услуг питания в туризме.

15. Технологические особенности формирования туров.

16. Технологические особенности оказания транспортных услуг.

17. Свет и цвет в интерьере турпредприятий.

18. Современные средства оргтехники и ее роль в туризме.

19. Инновационные технологии, применяемые в туризме.

20. Техника оказания услуг в туризме железнодорожным транспортом.

21. Дизайн и интерьер современных предприятий туризма.

22. Автоматизированные системы управления.

23. Технология лицензирования туристической деятельности.

24. Международное регулирование туристической деятельности.

25. Технология обслуживания клиентов в туристической фирме.

26. Техника оказания услуг в туризме воздушным транспортом.

27. Технологические особенности оказания услуг в туризме водным видом транспорта.

28. Технология сертификации и стандартизации в туризме.

29. Технологические особенности оказания транспортных услуг в туризме.

30. Технология создания туристского предприятия.

31. Информационные технологии в туризме.

32. Технологические особенности работы развлекательного центра.

33. Технология работы фитнес-клуба.

34. Технологические особенности применения цвета и света на предприятиях туризма.

35. Дизайн в интерьере гостиничных предприятий.

36. Технологические механизмы доставки турпродукта к потребителю.

37. Организация рекламной деятельности на предприятиях сферы социально-культурного сервиса и туризма.

38. Мебель и меблировка в гостиничном сервисе.

39. Технологические особенности оказания услуг воздушного транспорта.

40. Технология организационной культуры на предприятиях туризма.

41. Технология страхования в туризме.

42. Развлекательные центры, их роль в социально-культурном сервисе и туризме.

43. Роль предприятий питания в туристской индустрии.

44. Деловой туризм, технологические особенности организации.

45. Технологические особенности организации экологических туров.

46. Транспортные услуги в туризме.

47. Особенности услуг авиационного транспорта

48. Особенности услуг железнодорожного транспорта.

49. Гостиничные цепи, их роль в гостиничном бизнесе

50. Инновационные проекты в туризме.

51. Технологические особенности организации деловых туров видов.

52. Технологические особенности безопасности на автомобильном транспорте.

53. Технологические особенности организации спортивного туризма.

54. Роль международных организаций в туризме.

55. Направления технического прогресса в туризме.

56. Использование технических средств в социально-культурном сервисе и туризме.

57. Роль технического оснащения в туризме.

58. Современные технологии в туризме.

59. Технологические особенности сервисной деятельности на предприятиях питания.

60. Технологические особенности организации познавательных туров.

61. Технологические особенности организации спортивного туризма.

62. Технологические особенности дополнительных услуг в туризме.

63. Особенности организации туризма в регионе.

64. Технологические особенности развития туризма в России.

65. Роль компьютерных технологий в оказании гостиничных услуг, в деятельности туристических предприятий.

66. Создание VEB-страниц на сайтах турфирм.

67. Технологические особенности международного сотрудничества в области туризма.

68. Техника и технология бронирования и резервирования в гостиничном бизнесе.

69. Роль технологического прогресса в туризме.

70. Современные средства оргтехники в туризме и ее использование.

71. Интерьер предприятий, технологические особенности его применения.

72. Технологические особенности материально-технической базы туризма.

73. Материально-техническая база туризма.

74. Мировой туризм тенденции развития.

75. Общие и конкретные задачи технического оснащения предприятий питания.

76. Задачи технического оснащения предприятий транспорта.

77. Технологические особенности организации основного комплекса услуг в туризме.

78. Технологические особенности организации дополнительного комплекса услуг.

79. Технологические особенности регулирования туристической деятельности.

80. Основные принципы функционирования современных туристских организаций.