V2: {{1}} 4.1 Диагностика психического развития на ранних этапах онтогенеза
V1: {{4 }} 4 Современные проблемы психологической диагностики
I: {{ 309 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Отрезок времени отводимый на проведения диагностики дошкольника с учетом налаживания контакта с ним не превышает …
+: 1 часа
-: 30 минут
-: 40 минут
-: 1 часа 30 минут
I: {{ 310 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Методика А.Гезелла охватывает четыре основные сферы поведения ребенка – это …
+: моторная, речевая, личностно-социальная и адаптивная
-: рефлекторная, двигательная, общения и интеллекта
-: предметная, социальная, личностная и познавательная
-: игровая, когнитивная, эмоциональная и волевая
I: {{ 311 }}; ТЗ №4-1 K=C;T=;
Q: Соответствие между методикой и ее назначением:
L1: Скрининг-тест Бейли
R1: психоневрологические симптомы детей 3-24 месяцев
L2: Шкала развития Д.Лешли
R2: физическое, социальное развитие, игра, речь, поведение
L3: Шкала интеллекта ребенка Р.Кеттелла
R3: познавательная сфера младенцев от 2 до 30 месяцев
L4:
R4: оценка свойств детского мышления
L5:
R5: подражание, зрительное сосредоточение и моторика
I: {{ 312 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Экспериментальные методики Ж.Пиаже для оценки свойств детского мышления являются шкалами …
+: порядка
-: измерения
-: нормативности
-: личности
I: {{ 313 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Шкалы развития Ж.Пиаже ориентированы на …, поскольку обеспечивают качественное описание того, что может делать ребенок
+: содержание
-: последовательность действий
-: структуру деятельности
-: сознательность
I: {{ 314 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Опрос родителей в период адаптации ребенка к школе является … методом
+: вспомогательным
-: основным
-: объективным
-: экстренным
I: {{ 315 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Методика … представляет собой специализированный опросник для изучения содержания и природы дезадаптивного поведения ребенка
+: Карта наблюдений Стотта
-: Тест Кеэса
-: Дембо-Рубинштейна
-: Бине-Симона
I: {{ 316 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Методика … состоит из 5 субтестов на определение умственной работоспособности, сформированности ВПД, способности к комбинированию и др.
+: Кеэса
-: Кеттелла
-: Керна-Йерасика
-: М.Р.Гинсбурга
I: {{ 317 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Психологическими компонентами готовности ребенка к школе являются …
+: интеллектуальная
+: социальная
-: физиологическия
-: внутренний план действий
-: рефлексия
I: {{ 318 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека включает такие задания как …
+: рисование мужской фигуры
+: срисовывание письменных букв и группы точек
-: продолжение узора
-: поиск недостающей детали
-: числовые ряды
I: {{ 319 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Методика, представляющая собой задание на срисовывание картинки с изображением домика, включающей элементы письменных букв разработана …
+: Н.И.Гуткиной
-: Л.И.Божович
-: А.К.Марковой
-: Д.Б.Эльклниным
I: {{ 320}}; ТЗ №4-1 K=B;T=;
S: ### зрелость ребенка понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание.
+: Эмоциональная
+: эм*ци*нальная
+: эмоциональн#$#
I: {{ 321 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Диагностика интеллектуальной готовности ребенка к школе осуществляется с помощью методики …
+: «Сапожки»
-: «Домик»
-: «Несуществующее животное»
-: «Графический диктант»
I: {{ 322 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Процедура определения психологической готовности ребенка к школе проводится в …
+: апреле-мае
-: феврале-марте
-: сентябре
-: августе
I: {{ 323 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: … готовность к школьному обучению – комплекс психических качеств, необходимых первокласнику для успешного обучения в школе
+: Психологическая
-: Социальная
-: Мотивационная
-: Личностная
I: {{ 324}}; ТЗ №4-1 K=B;T=;
S: ### – развитие индивида от рождения до конца жизни человека
+: Онтогенез
+: онтогенез
+: *нт*г*не*
I: {{ 325 }}; ТЗ №4-1 ; K=A;T=;
S: … – метод наблюдения и оценки развития моторики, языка, поведения ребенка от 4 недель до 6 лет
+: Таблицы развития Гезелла
-: Детское самосознание и половозрастная идентификация
-: Шкала развития Бейли
-: Шкала интеллекта ребенка Р.Кеттелла
I:{{ 326 }} ТЗ №4-1 K=C;T=;
Q: Последовательность работы психолога при поступлении ребенка в ДОУ:
1: ознакомление с медицинской картой
2: получение сведений о семье, в которой он воспитывается
3: наблюдение за адаптацией ребенка
4: диагностическое обследование ребенка
I: {{ 327 }}; ТЗ №4-1 K=C;T=;
Q: Последовательность проведения обследования ребенка:
1: беседа с педагогом по рассматриваемой проблеме
2: наблюдение за ребенком в детском коллективе
3: постановка предварительного диагноза
4: подбор соответствующих методик и материала к ним
5: диагностика с учетом индивидуальных особенностей
6: обработка результатов и их интерпретация
I: {{ 328 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Первая часть диагностического обследования ребенка начинается с применения методик на исследование … развития
+: интеллектуального
-: личностного
-: социального
-: поведенческого
I: {{ 329 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Главным принципом разработки диагностических методик для дошкольников является принцип … ребенка
+: естественного поведения
-: единства сознания и деятельности
-: эгоцентрических поступков
-: развития
I: {{ 330 }}; ТЗ №4-1 K=A;T=;
S: Огранические возможности применения при диагностике дошкольника связано с … ребенка
+: недостаточным развитием речи
-: низким уровнем развития интеллекта
-: завышенным уровнем самооценки
-: преобладанием наглядно-образного мышления