V2: {{5}} 3.5 Психологические методы диагностики мотивации

V2: {{4}} 3.4 Психодиагностика характера

I: {{ 256 }}; ТЗ №3-4 K=A;T=;

S: Методика К.Леонгарда включает … основных типов акцентуированных личностей.

+: 10

-: 11

-: 13

-: 9

I: {{ 257 }}; ТЗ №3-4 K=A;T=;

S: Опросник А.Е.Личко предназначен для диагностики типа психопатии и акцентуации характера у испытуемых в возрасте … лет

+: 14-18

-: 11-14

-: 14-20

-: 8-13

I: {{ 258 }}; ТЗ №3-4 K=A;T=;

S: Методика А.Е.Личко позволяет выявить … типов психопатий и акцентуаций характера

+: 11

-: 10

-: 13

-: 14

I: {{ 259 }}; ТЗ №3-4 K=A;T=;

S: Итоговый показатель по методике Леонгарда-Шмишека, характеризующий испытуемого как акцентуированную личность, лежит в пределах … баллов

+: 14-24

-: 10-20

-: 20-24

-: 24 и выше

I: {{ 260 }}; ТЗ №3-4 K=C;T=;

Q: Соответствие типов акцентуаций и их проявлений:

L1: возбудимый

R1: повышенная импульсивность, слабый контроль над влечениями

L2: дистимический

R2: сниженное настроение, фиксация на мрачных мыслях

L3: эмотивный

R3: чувствительный и впечатлительный

L4:

R4: склонность к страхам, повышенная робость, пугливость

L5:

R5: демонстративность поведения

 

I: {{ 261 }}; ТЗ №3-4 K=B;T=;

S: ### определяется как совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении

+: характер

+: Характер

I: {{ 262 }}; ТЗ №3-4 K=B;T=;

S: ### – чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, граничащие с психопатиями

+: Акцентуация характера

+: ак**туация характ*ра

 

I: {{ 263 }}; ТЗ №3-4 K=C;T=;

Q: Соответствие авторов теории характера и оснований для выделения типов или конституций человека:

L1: Э.Кречмер

R1: внешний вид личности (конституция)

L2: Э.Фромм

R2: отношение к жизни, обществу и нравственным ценностям

L3: К.Леонгард, А.Личко

R3: оценка стиля общения человека с окружающими

L4:

R4: особенности строения головного мозга

L5:

R5: этические принципы

 

I: {{ 264 }}; ТЗ №3-4 K=C;T=;

S: Последовательность появления типологий характеров:

1: Платон

2: Э.Кречмер

3: У.Шелдон

4: Э.Фромм

I: {{ 265 }}; ТЗ №3-4 K=A;T=;

S: Классификация типов акцентуации характера предложена … и …

+: А.Е.Личко

+: К Леонгардом

-: В.М.Русаловым

-: Дж.Кеттеллом

-: В.С.Мерлиным

 

I: {{ 266 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Опросник, имеющий мужскую и женскую форму – это …

+: «Измерение мотивации достижения» А.Мехрабиана

-: «Тест юмористических фраз»

-: «Список личностных предпочтений» А.Эдвардса

-: «Многофакторный личностный опросник» Р.Б.Кеттелла

I: {{ 267 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Опросник … измеряет два обобщенных мотива: стремление к принятию и страх отвержения.

+: «Измерение аффилятивной тенденции» А.Мехрабиана

-: «Измерение мотивации достижения» А.Мехрабиана

-: «Список личностных предпочтений» А.Эдвардса

-: «Форма по изучению личности» Д.Джексона

I: {{ 268 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Опросник А.Эдвардса «Список личностных предпочтений» измеряет силу потребностей и включает … шкал.

+: 15

-: 16

-: 10

-: 5

I: {{ 269 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Методика, предлагающая оценить особенности поведения человека при возникновении препятствия на пути к достижению цели – это …

+: Рисуночный тест фрустраций Розенцвейга

-: Тематический апперцептивный тест Г.Мюррея

-: «Список личностных предпочтений» А.Эдвардса

-: «Опросник потребности в достижении» Ю.М.Орлова

 

I: {{ 270}}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Предложенные в Тесте юмористических фраз афоризмы разделены по … сферам жизнедеятельности человека.

+: 10

-: 15

-: 8

-: 12

 

I: {{ 271}}; ТЗ №3-5 K=B;T=;

S: ### – система побуждений, вызывающих активностьиндивида, определяющих направленность и характер его поведения и деятельности.

+: мотивация

+: Мотивация

+: м*т*вация

I: {{ 272 }}; ТЗ №3-5 K=C;T=;

Q: Соответсвие параметров и характеристик мотивации:

L1: широта

R1: качественное разнообразие мотивационных факторов

L2: переключаемость

R2: легкость перехода от одного побуждения к другому

L3: осознанность

R3: отражение в сознании человека

L4: устойчивость

R4: длительность сохраниения в разных ситуациях

L5:

R5: подвижность связей между разными уровнями

I: {{ 273 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Диагностика глубинных мотивационных образований осуществляется с помощью … методов.

+: проективных

-: прямых

-: опросниковых

-: тестовых

I: {{ 274 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: Методиками измерения мотивационной сферы, построенной на теории мотивации Г.Мюррея являются …, …

+: «Список личностных предпочтений» А.Эдвардса

+: «Форма по изучению личности» Д.Джексона

-: «Измерение аффиляционных тенденций» А.Мехрабиана

-: «Опросник потребности в достижении» Ю.М.Орлова

-: «Ценностные ориентации» М.Рокича

I: {{ 275 }}; ТЗ №3-5 K=A;T=;

S: А.Эдвардс в опроснике «Список личностных предпочтений» использовал метод … выбора, чтобы уменьшить влияние фактора социальной желательности

+: вынужденного

-: предпочитаемого

-: свободного

-: последовательного