V2: {{1}} 3.1 Диагностика черт и типов личности
V1: {{3}} 3 Психодиагностика личности и межличностных отношений
I: {{ 206 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Методика ценностных ориентаций М.Рокича направлена на диагностику двух классов ценностей … и …
+: терминальных
+: инструментальных
-: смысложизненных
-: профессиональных
-: личностных
I: {{ 207 }}; ТЗ №3-1 K=C;T=;
Q: Cоответствие черт личности и их обусловленность:
L1: конституциональные
R1: свойства организма, являющиеся базовыми и универсальными
L2: индивидуальные
R2: опыт жизнедеятельности в социально-нормативных ситуациях
L3: поведенческие
R3: содержание социально-ролевых предписаний к деятельности
L4:
R4: анализ и проектирование личностью собственного поведения
I: {{ 208 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Проективные методики направленные на диагностику личности позволяют выявить … и … человека
+: неосознаваемые формы психической деятельности
+: обширные представления о разных сторонах личности
-: представления об узкой сфере деятельности
-: определенные сведения о взаимоотношениях
-: сформулировать объективные выводы при наблюдении
I: {{ 209 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Метод репертуарных личностных решеток был разработан …
+: Дж.Келли
-: В.Стефенсоном
-: Г.Мюрреем
-: Л.Франком
I: {{ 210 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Методика, построенная по принципу шкалирования, где биполярные понятия предлагается отнести к определенному полюсу шкалы – это …
+: семантический дифференциал
-: методика репертуарных решеток
-: Q-сортировка
-: профиль Россолимо
I: {{ 211 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Диагностика личностных свойств, основанная на анализе изобразительной деятельности индивида, относится к группе проективных методик …
+: экспрессии
-: интерпретации
-: структурирования
-: импрессии
I: {{ 212 }}; ТЗ №3-1 K=C;T=;
Q: Соответствие проективной методики и вида к которой она относится:
L1: Чернильные пятна Роршаха
R1: методика структурирования
L2: методика рисуночной фрустрации Розенцвейга
R2: методика интерпретации
L3: Кинетический рисунок семьи
R3: методика экспрессии
L4:
R4: методика катарсиса
I: {{ 213 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Cтимульным материалом методики ТАТ (Тематический апперцептивный тест) являются …
+: 30 таблиц с изображением неопределенных ситуаций
-: 10 карточек с изображением двусторонне симметричных пятен
-: 80 юмористических фраз, относящихся к десяти темам
-: 10 таблиц-рисунков, где персонажами выступают животные
I: {{ 214 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Методика исследования личности, состоящая из 48 портретов, к которым испытуемый должен выразить свое отношение – это …
+: Сонди-тест
-: тест Роршаха
-: ТАТ (тематический апперцептивный тест)
-: Репертуарные решетки
I: {{ 215 }}; ТЗ №3-1 K=B;T=;
S: Основной особенностью, спецификой ### методик является неоднозначность, неопределенность используемых стимулов.
+: проективн#$#
+: проективных
+: пр*ективных
+: прожективных
+: прож*ктивн#$#
I: {{ 216 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Диагностика личности осуществляется с помощью таких методов как …, …
+: опросники
+: проективные техники
-: тесты достижений
-: контент-анализ
-: интеллектуальные тесты
I: {{ 217 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: … или … – совокупность методических средств, используемых для выявления и оценки отдельных свойств и проявлений личности
+: личностные опросники
+: стандартизированные самоотчеты
-: интеллектуальные тесты
-: интервью
-: анализ продуктов деятельности
I: {{ 218 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Прототипом современных личностных опросников считается …
+: «Бланк данных о личности» Р.Вудвортса
-: 16-тифакторный опросник личности Р.Кеттелла
-: типологический опросник Г.Айзенка
-: MMPI С.Хетуэй и Дж.Мак-Кинли
I: {{ 219 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Разновидностью опросника черт личности является …
+: опросник личности Р.Кеттелла
+: опросник EPI Г.Айзенка
-: опросник MMPI
-: опросник Х.Шмишека
-: методика «Рисунок сумьи»
I: {{ 220 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: … опросники, предназначенны для измерения какого-либо одного качества личности.
+: одномерные
-: эмпирические
-: факторные
-: индивидуальные.
I: {{ 221}}; ТЗ №3-1 K=C;T=;
Q: Соответствие типов данных о личности и их характеристики:
L1: L-данные
R1: регистрация экспертных оценок психических проявлений
L2: Q-данные
R2: опросниковые и другие методы самооценок
L3: T-данные
R3: объективные тестовые данные в контролируемых условиях
L4:
R4: данные о структуре личности посредством наблюдения
I: {{ 222 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Личностные опросники по направленности подразделяются на такие виды как …, …, …
+: опросники черт личности
+: типологические
+: опросники мотивов
-: факторные
-: многомерные
-: одномерные
I: {{ 223 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Отличительной особенностью личностных тестов являются …, …
+: простота процедуры проведения и интерпретации данных
+: регистрация социально-психологических условий жизни
-: временные ограничения в проведении обследования
-: выбор испытуемым только правильных ответов
-: длительность проведения и трудоемкость обработки данных
I: {{ 224 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Опросник … состоит из 550 утверждений, образующих 10 основных диагностических шкал
+: MMPI
-: личности Кеттелла
-: семантический дифференциал Г.Осгуда
-: опросник EPI Г.Айзенка
I: {{ 225 }}; ТЗ №3-1 K=A;T=;
S: Недостатками опросникового метода являются…, …
+: стремление испытуемых дать социально одобряемые ответы
+: изменчивость ответов клиента при повторном исследовании
-: ограничение времени при ответе на вопросы-утверждения
-: обследование клиентов на протяжении длительного времени
-: трудоемкость обработки результатов исследования
I: {{ 226 }}; ТЗ №3-1 K=C;T=;
Q: Последовательность появления методик диагностирующих личность:
1. «Свободные словесные ассоциации» Ф.Гальтона
2. «Бланк данных о личности» Р.Вудвортса
3. «Завершение предложений» А.Пейна
4. «Тематический апперцептивный тест» Г.Мюррея