V2: {{6 }} 1.6 Основные этапы обработки результатов диагностики
V2: {{5}} 1.5 Этапы исследования. Психологический диагноз. Объекты диагноза. Уровни диагноста. Психологический прогноз
I: {{ 98}}; ТЗ №1-5 K=B;T=;
S: ### – это руководство по выполнению заданий теста, направленный на объяснение их смысла и порядка действий испытуемого.
+: инструкция
+: Инструкция
I: {{ 99 }}; ТЗ №1-5 K=A;T=;
S: Задания психодиагностических методик должны удовлетворять таким требованиям как …
+: лаконичность
+: экономичность времени выполнения заданий
-: вероятность случайного решения
-: максимально объемное описание залания
-: включение двусмысленных ответов
I: {{ 100}}; ТЗ №1-5 K=C;T=;
Q: Последовательность основных этапов адаптации теста:
1: анализ исходных теоретических положений теста
2: перевод теста и инструкции к нему на язык пользователя
3: проверка валидности и надежности теста
4: стандартизация теста на соответствующей выборке
I: {{ 101}}; ТЗ №1-5 K=A;T=;
S: Адаптация зарубежной методики требует от психолога-диагноста …, …
+: учета ситуации «внутрикультурного переноса»
+: рестандартизации тестовых норм
-: знаний в области клинической диагностики
-: отбор аналогичных тестов-опросников
-: ознакомление испытуемых с целью методики
I: {{ 102 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;
S: ### – специальная шкала, с помощью которой выявляют уровень социальной желательности в ответах данного испытуемого на тест-опросник, позволяющая отбраковать недостоверные протоколы.
+: Шкала лжи
+: Шкала достоверности
+: шкала д*ст*верн*сти
I: {{ 103 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;
S: ### исследование – пробное исследование, предшествующее основному, предпринимаемое в целях проверки качества подготовки основного исследования
+: Пилотажное
+: пил*тажн#$#
I: {{ 104}}; ТЗ №1-5 K=A;T=;
S: Объем выборки для пилотажного исследования составляет … человек
+: 50-100
-: 250
-: более 500
-: не менее 1000
I: {{ 105 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;
S: ### – это конечный результат деятельности психолога, направленный на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности.
+: психологический диагноз
+: психологический д*агно*
+: Психологический диагноз
I: {{ 106 }}; ТЗ №1-5 K=A;T=;
S: Технология создания и адаптации психологических методик включает этапы проверки …, …
+: устойчивости к перетестированию
+: или рестандартизации тестовых норм
-: соответствия шкал социокультурным условиям
-: дальнейшего прогноза по результатам теста
-: отнесенности к определенной группе тестов
I: {{ 107 }}; ТЗ №1-6 K=A;T=;
S: … – элемент процедуры обработки данных психодиагностического обследования, предусматривающий представление результатов в виде профильных оценок.
+: кодирование тестовых оценок
-: шкальные оценки
-: контрольные шкалы
-: упорядочение баллов
I: {{ 108 }}; ТЗ №1-6 K=A;T=;
S: … – количественные или качественные критерии оценки результатов теста, позволяющие определить степень выраженности измеряемых психических свойств
+: тестовые нормы
-: критериальные оценки
-: диагностические данные
-: психологический диагноз
I: {{ 109}}; ТЗ №1-6 K=C;T=;
S: Последовательность этапов обработки результатов исследования по опросникам:
1: отсеивание протоколов с пропусками заданий
2: определение уровня социальной желательности ответов
3: количественный анализ результатов
4: интерпритация результатов исследования
I: {{ 110}}; ТЗ №1-6 K=A;T=;
S: … путь обобщения данных исследования ориентирован на субъективный опыт и интуицию.
+: Клинический
-: Статистический
-: Дифференциальный
-: Диагностический
I: {{ 111 }}; ТЗ №1-6 K=C;T=;
Q: Соответствие типов диагноза и их характеристик:
L1: эмпирический
R1: констатация определенных особенностей или симптомов
L2: этиологический
R2: учитываются симптомы и причины их вызывающие
L3: типологический
R3: определение типа личности в динамическом смысле
L4:
R4: акцент делается на поведенческие проявления личности