V2: {{6 }} 1.6 Основные этапы обработки результатов диагностики

V2: {{5}} 1.5 Этапы исследования. Психологический диагноз. Объекты диагноза. Уровни диагноста. Психологический прогноз

 

I: {{ 98}}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### – это руководство по выполнению заданий теста, направленный на объяснение их смысла и порядка действий испытуемого.

+: инструкция

+: Инструкция

I: {{ 99 }}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Задания психодиагностических методик должны удовлетворять таким требованиям как …

+: лаконичность

+: экономичность времени выполнения заданий

-: вероятность случайного решения

-: максимально объемное описание залания

-: включение двусмысленных ответов

I: {{ 100}}; ТЗ №1-5 K=C;T=;

Q: Последовательность основных этапов адаптации теста:

1: анализ исходных теоретических положений теста

2: перевод теста и инструкции к нему на язык пользователя

3: проверка валидности и надежности теста

4: стандартизация теста на соответствующей выборке

I: {{ 101}}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Адаптация зарубежной методики требует от психолога-диагноста …, …

+: учета ситуации «внутрикультурного переноса»

+: рестандартизации тестовых норм

-: знаний в области клинической диагностики

-: отбор аналогичных тестов-опросников

-: ознакомление испытуемых с целью методики

I: {{ 102 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### – специальная шкала, с помощью которой выявляют уровень социальной желательности в ответах данного испытуемого на тест-опросник, позволяющая отбраковать недостоверные протоколы.

+: Шкала лжи

+: Шкала достоверности

+: шкала д*ст*верн*сти

I: {{ 103 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### исследование – пробное исследование, предшествующее основному, предпринимаемое в целях проверки качества подготовки основного исследования

+: Пилотажное

+: пил*тажн#$#

 

I: {{ 104}}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Объем выборки для пилотажного исследования составляет … человек

+: 50-100

-: 250

-: более 500

-: не менее 1000

I: {{ 105 }}; ТЗ №1-5 K=B;T=;

S: ### – это конечный результат деятельности психолога, направленный на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности.

+: психологический диагноз

+: психологический д*агно*

+: Психологический диагноз

I: {{ 106 }}; ТЗ №1-5 K=A;T=;

S: Технология создания и адаптации психологических методик включает этапы проверки …, …

+: устойчивости к перетестированию

+: или рестандартизации тестовых норм

-: соответствия шкал социокультурным условиям

-: дальнейшего прогноза по результатам теста

-: отнесенности к определенной группе тестов

 

I: {{ 107 }}; ТЗ №1-6 K=A;T=;

S: … – элемент процедуры обработки данных психодиагностического обследования, предусматривающий представление результатов в виде профильных оценок.

+: кодирование тестовых оценок

-: шкальные оценки

-: контрольные шкалы

-: упорядочение баллов

I: {{ 108 }}; ТЗ №1-6 K=A;T=;

S: … – количественные или качественные критерии оценки результатов теста, позволяющие определить степень выраженности измеряемых психических свойств

+: тестовые нормы

-: критериальные оценки

-: диагностические данные

-: психологический диагноз

 

I: {{ 109}}; ТЗ №1-6 K=C;T=;

S: Последовательность этапов обработки результатов исследования по опросникам:

1: отсеивание протоколов с пропусками заданий

2: определение уровня социальной желательности ответов

3: количественный анализ результатов

4: интерпритация результатов исследования

 

I: {{ 110}}; ТЗ №1-6 K=A;T=;

S: … путь обобщения данных исследования ориентирован на субъективный опыт и интуицию.

+: Клинический

-: Статистический

-: Дифференциальный

-: Диагностический

I: {{ 111 }}; ТЗ №1-6 K=C;T=;

Q: Соответствие типов диагноза и их характеристик:

L1: эмпирический

R1: констатация определенных особенностей или симптомов

L2: этиологический

R2: учитываются симптомы и причины их вызывающие

L3: типологический

R3: определение типа личности в динамическом смысле

L4:

R4: акцент делается на поведенческие проявления личности