Музыкально-слуховое представление.

Музыкально-слуховое представление.

Ладовое чувство

Задание № 1:Послушать пьесу «Веселый клоун» Кабалевский, хлопком отметить смену частей в двухчасттном произведении.

«3»- внимательно слушает произведение от начала до конца, может правильно выполнить задание.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, может определить окончание фразы с помощью педагога.

«1»- нет заинтересованности, почти не реагируют на музыку.

 

Задание № 2:С помощью дидактической игры «Медведь, заяц и воробей», определить регистр, выложить соответствующую карточку.

«3»- внимательно слушает муз. фрагменты, определяет регистр, правильно выполняет задание.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается., но может выполнить задание..

«1»- нет заинтересованности, не выполняет задание или выполняет неверно

Сентябрь

Задание:Пропевать знакомую песню самостоятельно с музыкальным сопровождением.

«3»- пропевает всю фразу, дикция четкая, интонирование близкое к правильному.

«2» - подпевание отдельных слов, дикция не разборчива.

«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.

 

Задание № 2:Петь малознакомую песню, с поддержкой педагога с сопровождением, выполняя в пении движения.

«3»- пропевние всей фразы, с правильным выполнением задания.

«2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, но выполняя задание.

«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без

подпевания.

 

Задание № 3: Ребенку предлагается задание – назвать предложенные инструменты, сыграть на металлофоне попевку.

«3»- может назвать инструменты, играет на металлофоне попевку с помощь педагога.

«2» - есть желание играть на инструментах, назвать может не все, игра хаотичная, беспорядочная.

«1» - к заданию не проявляет интереса, не выполняет задание

 

Декабрь

Задание № 1:Назвать любимую песню, мотивировать выбор, исполнить ее с музыкальным сопровождением в ансамбле. (по 3-4 человека).

«3»- поет песню, слышит пение соседа, старается петь в ансамбле.

«2» - поет не всю песню, забывает слова, но старается петь вместе со всеми.

«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.

 

Задание № 2:Петь песню «Тихие и громкие звоночки», выполняя в пении динамические оттенки.

«3»- пропевние всей фразы, с правильным выполнением задания.

«2» - подпевание отдельных слов или окончаний слов, 1-2 звука, но выполняя задание.

«1» - интонирование отсутствует, эмоциональная реакция без подпевания.

 

Задание № 3: Ребенку предлагается задание – из предложенных инструментов, выбрать наиболее любимый, исполнить знакомую попевку.

«3»- может назвать инструменты, играет на металлофоне попевку с помощь педагога.

«2» - есть желание играть на инструментах, назвать может не все, игра хаотичная, беспорядочная.

«1» - к заданию не проявляет интереса, не выполняет задание.

 

 

Сентябрь